Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 13

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Даниил Смаглюк
разве это не то, сюда же идут данные о вершинах
Не-а.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ясно, glGenVertexArrays делаешь?
Нет.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Нет.
с чего взял что он не делал?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
с чего взял что он не делал?
Так ведь выше код.
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в общем, тебе нужно до бинда буферов создать VAO и забиндить его
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
аа, не могу вникнуть, есть туториал прям для начинающих
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
https://learnopengl.com/Getting-started/Hello-Triangle
Конкретно по этому вопросу.
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Не-а.
вот это мне вообще ничего не сказало)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Даниил Смаглюк
аа, не могу вникнуть, есть туториал прям для начинающих
glGenVertexArrays
glBindVertexArray
...
glDeleteVertexArrays
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вместо многоточия твой код, последнюю строчку при выходе из программы перед разрушением контекста gl
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
и всё таки вопрос, почему с помощью этого кода я могу создать только два треугольника, но не больше?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Даниил Смаглюк
и всё таки вопрос, почему с помощью этого кода я могу создать только два треугольника, но не больше?
хз
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Даниил Смаглюк
и всё таки вопрос, почему с помощью этого кода я могу создать только два треугольника, но не больше?
добавь в буферы ещё вершин и элементов, будет больше треугольников, только при вызове glDrawElements во втором параметре цифру укажи правильную, а именно количество элементов (не треугольников, три элемента — один треугольник) которые хочешь отрисовать
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
добавь в буферы ещё вершин и элементов, будет больше треугольников, только при вызове glDrawElements во втором параметре цифру укажи правильную, а именно количество элементов (не треугольников, три элемента — один треугольник) которые хочешь отрисовать
спасибо, но теперь вопрос
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
glGenVertexArrays
glBindVertexArray
...
glDeleteVertexArrays
что дает это, поскольку разницы в роботе не вижу
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Даниил Смаглюк
что дает это, поскольку разницы в роботе не вижу
удобство + сохраняемый стейт вертексформата и меша
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
Большое спасибо, пойду разбираться с этим, сложно пока
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
еще вопрос, библиотека GLAD дает возможность создать шейдер, так?
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
или это просто также как и glew что я сейчас использую
источник