Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 13

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Если у тебя действительно 6д или типа космическим кораблём, то тебе надо углы Эйлера для построения угла на который поворачиваешь потом из него делаешь кватернион, далее думаю уже понятно
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
>А это не правда...
Cогласно опросу у нас тут 40% нормисов всего.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Нормисы графику и плюсы не изучают)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Голосов маловато
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Нормисы графику и плюсы не изучают)
с чего бы?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
с чего бы?
слишком сложно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Скорее нормисы не принимают участия в ненужных голосованиях
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
анимешных девочек можно представить без живого примера
Это билборды?
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет) Кто может помочь с OpenGL? Не могу разобраться с выделением памяти(
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Это билборды?
да хз, я не анимешник :)
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Даниил Смаглюк
Всем привет) Кто может помочь с OpenGL? Не могу разобраться с выделением памяти(
Никто не ответит. Пиши сразу вопросы
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
хочу построить шестиугольник используя шесть треугольников, не могу понять сколько нужно выделять памяти
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
дополнение
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
лучше текстом кидай, текст в ``` пихай:
```void f() {}```
(на будущее, а сейчас еще уместны картинки)
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
весь код или участок?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
если кода много, на pastebin какой-нибудь, чтобы чат не взорвался
источник

ДС

Даниил Смаглюк in pro.graphon (and gamedev)
https://pastebin.com/aqg4aMfg   тут два файла, в конце(Basic.shader)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Слегка опаздал к треду, но напишу.
Я в группу захожу спросить про те же книги, возможно чтобы помогли освоить материал. А в этот момент идёт перепалка мемов. И просто сообщение(они обычное не длинные) - легко не заметить.
И потом порой появляются вопросы. А я точно в том чате? Вроде как графика, а тут бац - и люди решили посраться и покидать друг другу мемы. Очень интересно пролистывать сообщения.
А ещё захожу почитать и вероятно узнать что-то новое(у людей всё же опыта поболее, чем у меня). И опять просто пролистывать треды с аниме и стикерами? Особенно сложно становится, когда треды через сообщения меняются из-за этого фигни.
Я за запрет стикеров и аниме
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Даниил Смаглюк
хочу построить шестиугольник используя шесть треугольников, не могу понять сколько нужно выделять памяти
6 * 7 * sizeof(float) ... sizeof(float) * 2 магия какая-то
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
мне это видится как sizeof(Vertex) * 7 ... sizeof(Vertex). Можно и 6, если в качестве общей вершины взять что-то на периметре
источник