Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 08

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Да у них там своих болячек тоже хватает
ну за 5 лет, которые я здесь - я первый раз имею такие симптомы, как описал
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Слышал что многие переносят эту заразу в лёгкой форме
20% тяжелые, 50% средние, 30% безсимтомные
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿 in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
ну за 5 лет, которые я здесь - я первый раз имею такие симптомы, как описал
нихера этот чат древний
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
нихера этот чат древний
Почему так удивляешься?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
20% тяжелые, 50% средние, 30% безсимтомные
Это кто лечится под наблюдением?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Если у меня была корона (а я очень надеюсь что это так), то заболевшего населения намного намного больше, просто их никто не тестировал.  И в этом случае очень вероятно, что в Китае мало случаев тупо потому, что все уже переболели.
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
А не потому что им там какая-то изоляция помогла
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ага, это очень хорошая гипотеза на самом деле
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
тестов сильно меньше делают, чем людей живут, хотя и стараются тестировать
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Это кто лечится под наблюдением?
предварительныа оценка до массового радномизированного теста на анти-тела
источник

VK

Vladislav Khudziakov in pro.graphon (and gamedev)
Привет, у меня возникла проблема: вызов glClearBufferv почему-то не очищает глубину на скрине примерный трейс вызовов
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Vladislav Khudziakov
Привет, у меня возникла проблема: вызов glClearBufferv почему-то не очищает глубину на скрине примерный трейс вызовов
почему примерный трейс?
источник

VK

Vladislav Khudziakov in pro.graphon (and gamedev)
там не весь просто
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
ок, тогда из предположений: glDepthMask(GL_TRUE) позвать перед чисткой
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
если мне память не изменяет, то glDepthMask влияет на результат чистки буфера глубины
источник

VK

Vladislav Khudziakov in pro.graphon (and gamedev)
благодарю
источник

VK

Vladislav Khudziakov in pro.graphon (and gamedev)
да, сработало
источник

VK

Vladislav Khudziakov in pro.graphon (and gamedev)
еще раз спасибо)
источник
2020 April 09

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
источник