Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 08

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
и документация говорит не то что происходит на самом деле
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
и документация говорит не то что происходит на самом деле
А что происходит?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А что происходит?
ну вначале фреймбуфер выделяется, грузятся ресурсы по ебанутой методике с оверхедом 80МБ, потом еще пара финтов по типу генерации атласов со шрифтами и инициализации скриптов с ненужным оверхедом в пару десятком мегабайт, потом грузятся собственно объекты, выделяются буферы в Metal, шейдеры, текстурки, и такое чувство, что оно во-первых имеет размер больше чем нужно, во-вторых в Metal и IOKit видны куски этой памяти и такое чувство, что они делают одно и то же

в общем блять я запутался
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
инфу нигде откопать не могу, либо неправильно ищу
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
для чего драйвер может в основной RAM кешировать данные текстур\буферов?
Плюс меня интересует механизм разделения памяти на мобилках. Там подобное кеширование присутствует?
нет
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
полезный сайт нашёл - https://hexed.it
источник

T

Ternvein in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо.
https://regex101.com
Может тоже кому пригодится, просто напомнило.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Оо, милота какая..
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Предпочёл бы оффлайн аппликуху
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Ты один из разоабов этой игры?)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Tony Werner
Ты один из разоабов этой игры?)
ага, ремастера
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ага, ремастера
Крутецки)
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Прошел все части, но эту похоже не смогу. Сейчас у меня только ноут, который не потянет это совсем(
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Короновирус-привет, ну что кто то болел чем то странным?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Короновирус-привет, ну что кто то болел чем то странным?
тебе в скафандре легко говорить)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
У меня разгемтетизация была :)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
тебе в скафандре легко говорить)
Самая грустная часть в его аве, что кербач не сможет съесть морожку через скафандр. (((((
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
он в шаттле съест)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
он в шаттле съест)
Не уверен что шарик на рожке пройдёт компрессию(и не ябнется на пол)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
в ложечку часть пересыпет) как раз половину объема
источник