Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 01

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
если надо длиннее отступы просто больше пробелов делаешь
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
если надо длиннее отступы просто больше пробелов делаешь
В сотне файлов в каждой строчке?
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
не, изначально указываешь нужное кол-во пробелов в одном табе, но менять потом другие это не смогут понятное дело
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Табы менее деструктивны, короче. И их количество прямо соответствует уровню, без всяких умножений на константы. И стрелочками навигация по уровням, и backspace/delete удаляют целые уровни, а не дробные
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
я был сторонником табов до того момента как у меня начал код сползать при открытии в некоторых редакторах
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
о нет, есть живой человек, который топит за табы! зачем прям бензин на огонь-то лить? :))
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
я был сторонником табов до того момента как у меня начал код сползать при открытии в некоторых редакторах
Так табами надо слева уровни показывать, а не справа столбцы выравнивать (для арабов и евреев наоборот)
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
о нет, есть живой человек, который топит за табы! зачем прям бензин на огонь-то лить? :))
Я вообще думал ими все пользуются О.о
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
new srach has been started
сотона, кританул прям!
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
Я вообще думал ими все пользуются О.о
Ты же на сворм энжине процентов на 66, судя по стаффу. Или ещё не открывал исходники? Откроешь — удивишься в этом плане)
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ты же на сворм энжине процентов на 66, судя по стаффу. Или ещё не открывал исходники? Откроешь — удивишься в этом плане)
Я 4 года на шарпах в юнити провёл, и не встречал людей использующих их. Но в доки заглядывал да ;)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
Я 4 года на шарпах в юнити провёл, и не встречал людей использующих их. Но в доки заглядывал да ;)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
в Ксюхе, где 80 символов, тоже пробелы, 2 штуки(
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Так табами надо слева уровни показывать, а не справа столбцы выравнивать (для арабов и евреев наоборот)
для семитов)
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
в Ксюхе, где 80 символов, тоже пробелы, 2 штуки(
ксюха это что такое, для непросвещенных
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
ксюха это что такое, для непросвещенных
Эмулятор Xbox 360 https://github.com/xenia-project/xenia
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
на xbox windows-подобное окружение?
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
аа, просто в моей сфере деятельности ксюха это Softimage XSI думал про неё грят, тем более что она напрямую с графоном связана
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
на xbox windows-подобное окружение?
На Xbox One три операционки — для игры (у неё к большей части ресурсов эксклюзивный доступ, чтобы приложения UWP, которым не нужны extended resources, не мешали), для приложений UWP, и хост-гипервизор
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
На Xbox 360 игра выполняется в режиме ядра, сама операционка (xboxkrnl.exe, xam.exe) размером меньше 16 МБ (сколько точно — не смотрел), есть над всем этим гипервизор, к которому xboxkrnl обращается через системные вызовы. С GPU и с распаковкой звуков в формате XMA игра общается напрямую через MMIO, Direct3D линкуется статически к игре. Системные приложения типа dashboard тоже в режиме ядра, но есть и приложения режима пользователя (игры под XNA, эмулятор оригинальной Xbox, всякие приложения для дашборда типа Internet Explorer и Netflix)
источник