Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 01

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Не знаю, у меня не получается на плюсах кодить в 80 символов красиво.
Вот 100-120 нормас..
Ну, в проекте задолго до меня такой стиль был)
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
линух до сих пор требует такой архаизм соблюдать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
линух до сих пор требует такой архаизм соблюдать
как "линух" может требовать это? У тебя моник QVGA?
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
как "линух" может требовать это? У тебя моник QVGA?
имеется ввиду код стайл гайдлайнс
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
если ты контрибютишь в линух
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
А ну может быть. Там одни консерваторы в разработке
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
это да, в этом плане ядро мака больше нравится
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
микрокернел, хоть и не в чистом виде, но всё же
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Alex
Аналогично. Какой смысл с современными мониторами вгонять себя в 80 символов - лимит года из 1990, если не 85. Только читаемость кода ухудшает.
Читать в несколько сплитов / с небольших экранов (смартфоны)
источник

A

Alex in pro.graphon (and gamedev)
зачем читать код с девайса, на котором с ним всё равно ничего нельзя делать?
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Достаточно того, что его можно читать
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Это банальные правила приличия, ну серьёзно
Я, например, почти все время в двух сплитах вертикальных пишу, там на любом мониторе 150+ символов не влезут
источник

A

Alex in pro.graphon (and gamedev)
смотреть на код через амбразуру не имеет ничего общего с приличиями
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Лан ребят, этож холивар сраный.
Кто как хочет так и хохочет..
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Alex
смотреть на код через амбразуру не имеет ничего общего с приличиями
)))
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Лан ребят, этож холивар сраный.
Кто как хочет так и хохочет..
да, но использовать табы вместо пробелов это уже не хохот, а диагноз
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
new srach has been started
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
да, но использовать табы вместо пробелов это уже не хохот, а диагноз
Покажи мне настройку ширины последовательности пробелов в каком-нибудь редакторе
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
а зачем она?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
а зачем она?
Одному удобно смотреть на широкие отступы, другому — на узкие
источник