Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 01

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
На Xbox 360 игра выполняется в режиме ядра, сама операционка (xboxkrnl.exe, xam.exe) размером меньше 16 МБ (сколько точно — не смотрел), есть над всем этим гипервизор, к которому xboxkrnl обращается через системные вызовы. С GPU и с распаковкой звуков в формате XMA игра общается напрямую через MMIO, Direct3D линкуется статически к игре. Системные приложения типа dashboard тоже в режиме ядра, но есть и приложения режима пользователя (игры под XNA, эмулятор оригинальной Xbox, всякие приложения для дашборда типа Internet Explorer и Netflix)
ух ты) звучит разумно
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
еще бы игры на иксбокс были)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
игры в режиме ядра?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
игры в режиме ядра?
а зачем там в юзер спейсе что-то делать?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
игры в режиме ядра?
Так это же тайтл, единственный, почему бы и нет. Но на PS3 игры в юзерспейсе, кстати
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
а зачем там в юзер спейсе что-то делать?
а как же безопасность?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как же безопасность?
Гипервизор не пустит туда, куда игре заходить не надо, я так понимаю. Но в нём я не особо разбираюсь, в Xenia его нет, там только тайтл (код ОС мы тоже не выпоняем, сами интерфейс реализуем, и это самое больное место)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
что-то сомнительно, что кто-то будет в состоянии пройти на невзломанную приставку с диска (читай, с главного входа)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Гипервизор не пустит туда, куда игре заходить не надо, я так понимаю. Но в нём я не особо разбираюсь, в Xenia его нет, там только тайтл (код ОС мы тоже не выпоняем, сами интерфейс реализуем, и это самое больное место)
ну если там под гипервизором
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
чат админов
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
чат админов
Тебя тоже надо им сделать?)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
да толку-то
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
вас хватает)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
чат админов
по крайней мере это гарантия того что если кто-то или что-то разбушуется, будет кому бросить банхамером
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
мне тогда тоже придётся быть корректным и объективным)
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
да, но использовать табы вместо пробелов это уже не хохот, а диагноз
Ты уж извини, но по моему диагноз это как раз всерьёз спорить на такие темы..
Что в кодстайле написано то и используй.
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Ты уж извини, но по моему диагноз это как раз всерьёз спорить на такие темы..
Что в кодстайле написано то и используй.
это была отсылка на кремниевую долину где был срач на эту тему
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
тут он тоже сработал more or less
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Клоун блять
источник
2020 April 02

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
зачем представляться, тут все свои)
источник