Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 01

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
почитай тогда как белый свет нарушает секрецию мелатонина и влияет на циркадный ритм человека
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
а зрение ухудшает не темная тема или цвет шрифтов, а недостаточность освещенности
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
для этого темные темы и придумали)
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
и ночной свет/режим когда экран подкрашивается оранжевым оттенком
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Max Stoyanov
Что за повсеместный фанатизм на черных темах. Пяляться в экраны в темноте, потом будут очки массово делать.
Мамкины хакеры :3
Ну а если серьезно, на вкус и цвет фломастеры разные.
У меня вот например ещё хуже, часть интерфейсов в белом, часть в чёрном.
Ибо некоторые вещи в чёрный перекрашивать у меня рука не поворачивается (ide например). Тогда как другие мне совершенно не нравятся в белом (та же телега).
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
@fromirror отправляется в ШИЗО на сутки
ШИЗО?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ШИЗО?
ШУЕ ППШ штрафной изолятор
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
ШУЕ ППШ штрафной изолятор
на долго?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
на долго?
Не, про сутки это была не первоапрельская шутка, навсегда банить неэффективно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
эх, у людей по 2 монитора, а то и вовсе по 2 компа, а у меня только говноноут 11ого года, ладно хоть с дискреткой
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
У меня один 2560x1440, Ксюху можно кодить в 4 колонки (но Notepad++ так не умеет)
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
У меня один 2560x1440, Ксюху можно кодить в 4 колонки (но Notepad++ так не умеет)
В 4? Это по сколько символов у тебя строки?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
В 4? Это по сколько символов у тебя строки?
80 🙈 Зато переносить красиво научился (но clang-format всё равно поправляет)
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
80 🙈 Зато переносить красиво научился (но clang-format всё равно поправляет)
Ну так у меня такая же разрешалка и помещается только 3.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Правда я про ide, там ещё всякие колонки со структурой проекта и тд..
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
80 🙈 Зато переносить красиво научился (но clang-format всё равно поправляет)
Не знаю, у меня не получается на плюсах кодить в 80 символов красиво.
Вот 100-120 нормас..
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
2560x1440 144Hz lc27jg50qqixci. После такого разрешения на работе на меньшем разрешении не очень удобно было работать
источник

A

Alex in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Не знаю, у меня не получается на плюсах кодить в 80 символов красиво.
Вот 100-120 нормас..
Аналогично. Какой смысл с современными мониторами вгонять себя в 80 символов - лимит года из 1990, если не 85. Только читаемость кода ухудшает.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Alex
Аналогично. Какой смысл с современными мониторами вгонять себя в 80 символов - лимит года из 1990, если не 85. Только читаемость кода ухудшает.
Да, но сильно длинно тоже не тру.
Свыше 150 так же дерьмово сказывается на читабельности.
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Alex
Аналогично. Какой смысл с современными мониторами вгонять себя в 80 символов - лимит года из 1990, если не 85. Только читаемость кода ухудшает.
+++
источник