Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 01

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Ага
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
By default, vertex attributes are interpolated to a pixel center during multisample antialiasing; if the pixel center is not covered, attributes are extrapolated to a pixel center. If a pixel shader input that contains the centroid semantic (assuming the pixel is not fully covered) will be sampled somewhere within the covered area of the pixel, possibly at one of the covered sample locations.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Но для текстурных координат его использовать не очень желательно, иначе производные будут неправильные по краям
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Чисто случайно попал щас на это как раз в другой статье )  https://www.opengl.org/pipeline/article/vol003_6/  Лан, пойду. Всё равно никуда не убежит. Спасибо )
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
Чисто случайно попал щас на это как раз в другой статье )  https://www.opengl.org/pipeline/article/vol003_6/  Лан, пойду. Всё равно никуда не убежит. Спасибо )
Тоже сейчас смотрел это) Кидай, кстати, скриншотики процесса :)
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Да пока по гайду по OpenGL, все всё видели по 100 раз )
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Как кончится хочу это https://cdn2.unrealengine.com/Resources/files/2013SiggraphPresentationsNotes-26915738.pdf вот там навено будет что скинуть весёлого ))
источник

SM

Sergey Makarov in pro.graphon (and gamedev)
Такой вопрос, если эмулировать рекурсию в шейдере с помощью стека, насколько это медленно выйдет? Кажется, что должно быть очень плохо и так делать не стоит, но есть ли какие-то статьи на эту тему?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Я понял этот мир, я его постиг
раз такая пьянка пошла
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
раз такая пьянка пошла
Ааа, где взял такой стикер Umbrella ?)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
Ааа, где взял такой стикер Umbrella ?)
на taobao, на алиэкспрессе тоже есть, он аллюминиевый, для машин типа
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Если бы(
Просто два компа отдельно
Две мышки, две клавы
Иногда хочется окно перебросить с одного на другой, или мышку путаешь
Есть софт позволяющий "безшовно" пользоваться виндой и маком. Перекидывает мышь, Клаву и буффер обмена
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Правда не помню какой, но поискать можно
источник

e

e in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
раз такая пьянка пошла
Если что, в последних версиях клиентов телеграма появилась возможность группировать чаты и каналы — естественно уебищная, но хоть что-то.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
e
Если что, в последних версиях клиентов телеграма появилась возможность группировать чаты и каналы — естественно уебищная, но хоть что-то.
ага, всё никак не попробую
источник

e

e in pro.graphon (and gamedev)
e
Если что, в последних версиях клиентов телеграма появилась возможность группировать чаты и каналы — естественно уебищная, но хоть что-то.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я как-то за 7 лет привык так, боюсь мне не удобно будет
источник

e

e in pro.graphon (and gamedev)
Да, эта хрень не удобная, но все же лучше чем без нее.

А я пять лет ждал когда они завезут группировку.
источник

T

TNN TITAN in pro.graphon (and gamedev)
e
Чо за клиент телеги?
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
TNN TITAN
Чо за клиент телеги?
Обычный
источник