Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 01

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Хех ))
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Из-за этого были ХЛОПКИ с блумом
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
А в Color3 такие дикие значения это нормально? Ладно texCoord он свихнулся, но цвет он откуда взял такой О.о
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Хотя если подумать то ты именно про него и сказал, но моё любопытство не отменяет )
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
А в Color3 такие дикие значения это нормально? Ладно texCoord он свихнулся, но цвет он откуда взял такой О.о
Полигон там может чуть ли не в бесконечность уходит, видимо
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Любое возрастание/убывание умножается на огромную величину
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Про texCoord я себе это как-то так и объяснил. А где то можно почитать о том как работает интерполятор? Если так его можно назвать. В базовом приближении, на банальных вертекс колорах, мне не понятно как цвет может превысить изначальную величину куда бы мы там не увели вертекс этот. MSAA ведь идеологически не сильно отличается? То о чём ты говоришь звучит как будто он взял сэмпл и потом домножил на улетевшие в небо координаты зачем то, контр интутивно как по мне
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Хоть и любопытно ))
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Можно пробел зажать и будет ровно рисовать xd
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
Про texCoord я себе это как-то так и объяснил. А где то можно почитать о том как работает интерполятор? Если так его можно назвать. В базовом приближении, на банальных вертекс колорах, мне не понятно как цвет может превысить изначальную величину куда бы мы там не увели вертекс этот. MSAA ведь идеологически не сильно отличается? То о чём ты говоришь звучит как будто он взял сэмпл и потом домножил на улетевшие в небо координаты зачем то, контр интутивно как по мне
По умолчанию значение считается в центре пикселя, вне зависимости от того, какие сэмплы покрыты. Но в случае с MSAA могут быть покрыты только сэмплы далеко от центра, а центр пикселя может оказаться очень сильно вне полигона, и получится экстраполяция. Когда полигон поворачивается перпендикулярно к плоскости камеры, его наклон устремляется в бесконечность — туда же устремляется и коэффициент экстраполяции
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
С centroid значение считается где-то между покрытыми сэмплами, так, что за границы позиция не вылезает
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
Можно пробел зажать и будет ровно рисовать xd
Не работает(
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
А, я думал это пейнт обычный)
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
По умолчанию значение считается в центре пикселя, вне зависимости от того, какие сэмплы покрыты. Но в случае с MSAA могут быть покрыты только сэмплы далеко от центра, а центр пикселя может оказаться очень сильно вне полигона, и получится экстраполяция. Когда полигон поворачивается перпендикулярно к плоскости камеры, его наклон устремляется в бесконечность — туда же устремляется и коэффициент экстраполяции
А что такое тогда centroid?
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Я кажется уже вычитал
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
А что такое тогда centroid?
Модификатор, который можно указать у входной переменной в пиксельном шейдере, типа noperspective/nointerpolation/sample
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Хм, поглубже вникну попозже, не добрался ещё до пост процессинга. Только лампочку прикрутил )) Спасибо
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Называется "центроид", но формально просто где-то между покрытыми сэмплами
источник