Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 31

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Как-то можно, и как-то сделали уже очень многие..
Как именно, нужно исходить из парадигмы программирования на которую ты ориентируешься.
В чём вопрос то?
ну как тот кто уже сделал это делал
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
ну как тот кто уже сделал это делал
Ну опять же, что конкретно тебя интересует?
Это можно очень по разному реализовать, но суть на самом деле просто в том что  твой графический апи должен быть слоёным.
Верхний слой реализует всю внутреннюю кухню графической подсистемы и специфику твоего двигла, дёргая при этом нижестоящий слой.
Который внутри уже реализует какой-то конкретный апи - vk/dx/gl/metal и т.п.
Соответственно где-то в компайлтайме или даже рантайме ты просто меняешь нижний слой.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Самое важное и сложное в этом деле - найти у разных апи инвариантные понятия и абстрагировать их в свои собственные.
Иными словами например привести dxShader и vkShader к общему (например объектному) интерфейсу.

Там есть свои подкавырки, но в основном, насколько я себе представляю - это достаточно тривиально.
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Самое важное и сложное в этом деле - найти у разных апи инвариантные понятия и абстрагировать их в свои собственные.
Иными словами например привести dxShader и vkShader к общему (например объектному) интерфейсу.

Там есть свои подкавырки, но в основном, насколько я себе представляю - это достаточно тривиально.
вот я именно об этом
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
читал исходники Pixar-овской Hydra там сделали путем конвертации одного представления в другое (своё кастомное)
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ебать я лох со своими 300 баксами в месяц на AssetStore
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
ага
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ебать я лох со своими 300 баксами в месяц на AssetStore
А что продаёшь?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
ага
Твой актив?
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
не, просто нашел там
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
впервые этот сайт вижу вообще
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
впервые этот сайт вижу вообще
+
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
впервые этот сайт вижу вообще
Для мотивации https://vietcuisine.info/dynamic-bone/
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Не пиздит ли сайтец?
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
а что это вообще за ассеты
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
ну для чего
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
какого движка или проги
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Как минимум 2 из первых 8 видел в Юнити
источник