Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
если на английском то предпочту текстовый вариант, ибо тут способности позволяют читать, недостаточно свободно конечно, но удовлетворительно
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
плюсы сложны лишь шаблонной магией, а так даже хз что там сложного
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
плюсы сложны лишь шаблонной магией, а так даже хз что там сложного
точно? :D
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
плюсы сложны лишь шаблонной магией, а так даже хз что там сложного
Там постоянное уб
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Потому плюсы не рекомендую
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Скоро китайский станет мэйнстримом
не уверен, ибо там иероглифы, наверняка всё под английский протолкнут
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
видимо, когда уб родное и теплое, это как постоянный мат в речи военных -- перестает быть проблемой)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
@fromirror можешь пролистать материалы из https://bivector.net/doc.html это может быть быстрее
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
единственное раздражает что новый фичи в язык добавляются преимущественно через стандартную библиотеку, а не функционал самого языка
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Так при чем тут Банах с Тарским и бивекторы эти?
Ну про то, что есть разные уровни понимания. И что бы водить на машине, не нужно знать что внутри. Достаточно записать телефон механика.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
единственное раздражает что новый фичи в язык добавляются преимущественно через стандартную библиотеку, а не функционал самого языка
ну таки корутины добавили почти без библиотеки
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
@fromirror можешь пролистать материалы из https://bivector.net/doc.html это может быть быстрее
Да я изучу ты за меня не переживай. Просто не так скоро как хочешь
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Ну про то, что есть разные уровни понимания. И что бы водить на машине, не нужно знать что внутри. Достаточно записать телефон механика.
так понятно, спасибо :)
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Ну про то, что есть разные уровни понимания. И что бы водить на машине, не нужно знать что внутри. Достаточно записать телефон механика.
Так здесь уровень набирание номера по клавишам
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну таки корутины добавили почти без библиотеки
co_yield в библиотеке, видимо) макросня небось, такая: #define co_yield return
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
co_yield в библиотеке, видимо) макросня небось, такая: #define co_yield return
с чего взял?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
с чего взял?
то шутка была)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Так здесь уровень набирание номера по клавишам
Ну я думаю сделать бивекторы без тонны мануалов не так то и просто.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
то шутка была)
фуф
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Да я изучу ты за меня не переживай. Просто не так скоро как хочешь
Ну я больше к тому, что эта тема может быть интересна тебе. А нужно ли оно тебе на самом деле: решаешь сам.
источник