Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
а есть еще варианты? :)
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
разве что юзать оптимизированные варианты типа треков
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
для начала нужен метод универсального описания любой аналитической геометрии
Если я правильно понел, то та видяха сверху и вот вся эта фигня, которую мы тут пытались обсуждать, именно об этом.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
gpu высоко параллелизировано, это purpose-built hardware со своими законами, по которым его делали; нельзя просто в один день засунуть чистую функцию в железо и ожидать, что оно будет как-то себя круто вести -- оно же тупое
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ладно, давайте прервёмся, хотя бы до утра...
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
gpu высоко параллелизировано, это purpose-built hardware со своими законами, по которым его делали; нельзя просто в один день засунуть чистую функцию в железо и ожидать, что оно будет как-то себя круто вести -- оно же тупое
А есть ещё мобильные GPU, где всё ещё чуть-чуть более наркоманское
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
интересно, можно ли рейтрейсить аналитическую геометрию без конвертации в полигоны
https://www.shadertoy.com/view/ldGGWw здесь выше была ссылка и обсуждение
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
левой кнопкой лучик можно поворачивать. Белая жирная линия — это функция расстояния
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ага, там две точки, за которые дергать можно *__*
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
о, спс, гляну
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
атомная бомба и полумесяц
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
вот вам заретрейсенный апельсин на ночь
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Igor Lynn
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Впрочем это можно и зарендерить на самом деле
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Какой то он лимон по цвету)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Tony Werner
Какой то он лимон по цвету)
не, это апельсин, чуть чуть не спелый, но апельсин
источник
2020 March 31

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
после
Так редко обновляется VRAM? :O
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, вроде, в CoD4 только пальмы были поломаны, когда я всё в конце кадра только заливал
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Там Exodus продают уже с 55% скидкой).
источник