Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Вообще, сейчас я согласен с @fromirror: тут надо неебические объемы освоить, чтобы этим пользоваться свободно
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Нельзя построить пятиэтажный дом из глины
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Ну, это некая алгебра Клиффорда, надо почитать что она даёт сделать :< в отрыве сумбурно смотрится
Ага, это она и есть.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Иди лучше поизучай базовые вещи. А потом к бивекторам своим вернись
Ещё раз мне не доказывать всякую поебень, а тупо пару моделек покрутить. Для этого глубокое понимание не требуется, только базовое. Но базовое понимание тоже не из воздуха появляется.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Ее переименовали и упаковали в алгоритмы, как я понял.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Вообще, сейчас я согласен с @fromirror: тут надо неебические объемы освоить, чтобы этим пользоваться свободно
Вот нифига на самом деле. Для того, чтоб с обычной алгеброй повертеть модельку, многое ли нужно?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ещё раз мне не доказывать всякую поебень, а тупо пару моделек покрутить. Для этого глубокое понимание не требуется, только базовое. Но базовое понимание тоже не из воздуха появляется.
Так ты базовых вещей не знаешь
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Пространства и алгебры (не именные разделы вроде алгебры Грассмана, а инструмент) -- очень широкие границы открывают
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Потом ты и задаешься вопросом что блят такое вектор и плоскость
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
И читаешь по 3-4 книги
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Которые не особо прибавляют понимания
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Вот нифига на самом деле. Для того, чтоб с обычной алгеброй повертеть модельку, многое ли нужно?
Это можно несколькими способами сделать, твой компактен, но он не только для этого, мне кажется
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
А достаточно прочитать одну
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
И читаешь по 3-4 книги
Лол, я прям об этом и говорил. Для того, чтоб повертеть модельку на видимокарте не продуктивно читать несколько цельных книг.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
А что ты экономить собрался?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Просто мы тут с Анатоличем говорили об аксимах
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
А оказывается ты до них не дошел
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Целиком можно не читать книги, и уж тем более не надо все задания из них делать, но тебе надо стремиться понять сначала кирпичики, чтобы из них сделать себе какой хочешь фундамент
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Я не согласен, математику понимать и давать без тонны ненужных терминов. Геометрическая алгебра (бивекторы) это теория которая обьединяет в себе вращения, векторы, кватернионы и бикватернионы.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Только возможно старая школа тебя может не понять в некоторых моментах (всм. код будет не очевиден всем).
источник