Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Плоскости как токовой нет в линейной алгебре. Есть понятие подпространства
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А чё на счёт плоскостей? Ну или "кусочков плоскостей", они же бивекторы.
Плоскость кусочком в 3д мире называется patch, но в математике нельзя кусочек иметь: провел прямую, и у тебя уже полуплоскость; что такое бивектора и моторная алгебра я пока хз, но потом почитаю обязательно ^__^
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Я не ебу что такое би виктор
https://bivector.net/

Прокрути пол-экрана. Там тебе даже няшную визуализацию дали
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Это понимать надо интуитивно, чтобы пользоваться свободно
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Сомневаюсь, что там настолько хорошая визуализация
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Сомневаюсь, что там настолько хорошая визуализация
По картинке это пара векторов
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Которые как я понял образуют подпространство
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Угу, похоже на правду
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Угу, похоже на правду
Хотя там вроде двухмерное пространство. Короче новый объект с какими то свойствами не более
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
По картинке это пара векторов
В триде: вектор это float3, бивектор это float3. Так что не совсем. Это именно что геометрический смысл этой хуйни
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
В дваде: вектор - два числа, бивектор ВНЕЗАПНО одно число
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
https://bivector.net/

Прокрути пол-экрана. Там тебе даже няшную визуализацию дали
Ой, круто! Кто-то запарился с визуализацией)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Ой, круто! Кто-то запарился с визуализацией)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ну, это некая алгебра Клиффорда, надо почитать что она даёт сделать :< в отрыве сумбурно смотрится
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Какие-то джиэсные наркоманы напилили библиотеку под это, прикольно :D
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Плоскость кусочком в 3д мире называется patch, но в математике нельзя кусочек иметь: провел прямую, и у тебя уже полуплоскость; что такое бивектора и моторная алгебра я пока хз, но потом почитаю обязательно ^__^
Объяснения на пальцах не всегда верны на 100%, но они всё ещё необходимы на начальных этапах. Просто по той причине, что какие-то понятия надо объяснить перед тем, как они используются.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Иди лучше поизучай базовые вещи. А потом к бивекторам своим вернись
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Базовые вещи нужны всегда. Чтобы понимать более сложные вещи
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
А бивектор частная хрень
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Понимание которые не поможет в дальнейшем при изучении другой неведомой хрени
источник