Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Это в школе проходят. Множества и операции над ними
вот только ни одного из этих терминов я не понимаю, а зайдя в википедии по ссылкам на эти термины, неизвестных терминов становится только ещё больше
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Это не всегда нужно
в садике — да. Когда у тебя есть база, ты можешь потреблять чистую от бытовухи информацию
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
чувак, без терминов нельзя это объяснить
Термины можно объяснить? Можно. Сжать повествование можно? Сложно, но вполне. Раскрываем определения, потом убираем лишнее в данном контексте. Повторяем до требуемого результата.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
в садике — да. Когда у тебя есть база, ты можешь потреблять чистую от бытовухи информацию
ты даже должен хотеть этого
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ебать изучают монады не понимая что такое бинараня операция
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
в садике — да. Когда у тебя есть база, ты можешь потреблять чистую от бытовухи информацию
Я же не про то, ну... Хороший учитель должен вдохновлять учиться, а не книги пересказывать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Я же не про то, ну... Хороший учитель должен вдохновлять учиться, а не книги пересказывать
а ещё давать толчки в верном направлении
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Термины можно объяснить? Можно. Сжать повествование можно? Сложно, но вполне. Раскрываем определения, потом убираем лишнее в данном контексте. Повторяем до требуемого результата.
у тебя противоречия. Самое компактная запись ("сжатое повествование") будет с использованием исчисления предикатов.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Термины можно объяснить? Можно. Сжать повествование можно? Сложно, но вполне. Раскрываем определения, потом убираем лишнее в данном контексте. Повторяем до требуемого результата.
Это как раз к такому стилю повествования и приводит, к академическому
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Вот ты изучал С++ его ебаные стандарты. В чем проблема открыть книжку по теории множенств
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
И так же это запомнить
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Чтобы потом тебя за дауна необразованного не считали
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Вот ты изучал С++ его ебаные стандарты. В чем проблема открыть книжку по теории множенств
А там уже думать надо))) это нормально, что математика в любом виде не у всех щелкает
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ее отвратительно почти везде преподают
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ее невозможно хорошо преподавать
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Потому что абстрактные вещи
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Нужно просто терпеть и потом появится интуиция
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Вот когда ты в 5 классе переходил от арифметики
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Не хочу про образование спорить, это такая тема) не всем одинаково видится
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Это в школе проходят. Множества и операции над ними
либо очень плохо учился, либо нам объясняли их как-то по другому, хотя если вспомнить, что я ненавидел учить определения наизусть...
источник