Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Мы про векторы говорим, а они только коллинеарными бывают -- это не просто отрезок в космосе) там и направление есть
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Anatoly Tomilov
сонаправленных плоскостей? Может быть параллельных?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Мы про векторы говорим, а они только коллинеарными бывают -- это не просто отрезок в космосе) там и направление есть
Мы про плоскости говорим. И про бивекторы.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Во первых не парралельные, а коллинеарные
Это не ко мне притензия
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Вообще, векторов нет, есть тензоры))
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Для опеределения сонаправлены векторы или нет уже нужно понятие скалярного произведения
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Более общее понятие
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Вообще, векторов нет, есть тензоры))
и где их преподают?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Так что это всё равно упрощение
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
и где их преподают?
Мехмат какой-нибудь, но тебе просто надо книги читать
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Без привязок к вузам
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Для опеределения сонаправлены векторы или нет уже нужно понятие скалярного произведения
А чё на счёт плоскостей? Ну или "кусочков плоскостей", они же бивекторы.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Без привязок к вузам
в вузах хотя бы лекции читают, да ещё и хоть как-то наглядно поясняют
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
в вузах хотя бы лекции читают, да ещё и хоть как-то наглядно поясняют
Могут и хер класть)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Могут и хер класть)
а вот это плохо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Могут и хер класть)
я хоть в вузе не учился, учился в колледже и там было что некоторые преподы просто слайды крутят
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А чё на счёт плоскостей? Ну или "кусочков плоскостей", они же бивекторы.
Я не ебу что такое би виктор
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а нам надо конспект, а я в них абсолютный профан, я не могу выписать выжимку из данного текста...
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ещё есть такая поговорка хорошая, раз уж вечер дележки мудрости: у хорошего студента не одна книга, а несколько :)
источник