Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ебать изучают монады не понимая что такое бинараня операция
Но вот это реально странно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня подозрение что во всём этом образовании не хватает единства, вроде преподают одно и тоже, но связать это что-то не выходит, при условии что это всё действительно в школах дают
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Мне всегда казалось, что ФП чувачки лучше меня-дебила в математике понимают
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Но вот это реально странно
Мне это тоже странно. Они не знаю что такое бинарная операция и так легко изучают теорию категорий
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Которая 3 итерация абстракции
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у меня подозрение что во всём этом образовании не хватает единства, вроде преподают одно и тоже, но связать это что-то не выходит, при условии что это всё действительно в школах дают
У людей очень разные стили впитывания информации
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну я явно ненавижу учить буквы
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Кому-то голосом, кому-то текстом, кому-то примером личным, кому-то вообще не надо и он сидит скучает и на остальных действует)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Так, бля. @fromirror ты опять срач на пустом месте устроил. Мысль была такая: есть понятие "параллельность", есть понятие "сонаправленность". Понятия близкие, но с нюансами. Вот об этих нюансах и речь.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну я явно ненавижу учить буквы
Надо Вася надо
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну я явно ненавижу учить буквы
Этого и не надо делать
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
First seek to understand
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
First seek to understand
Главное понимание?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Если не щелкает, иначе пробуй, пока не щелкнет, иначе так можно на иврите сказки фонетически запоминать, а какой в этом смысл?))
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Главное понимание?
Ага: сначала стремись понять
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Ага: сначала стремись понять
да, это действительно важно, не обязательно учить определения наизусть
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Для меня было самое главное, когда я понял, что некуда спешить -- читаешь темы, интересные тебе, в твоём ритме
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Так, бля. @fromirror ты опять срач на пустом месте устроил. Мысль была такая: есть понятие "параллельность", есть понятие "сонаправленность". Понятия близкие, но с нюансами. Вот об этих нюансах и речь.
Во первых не парралельные, а коллинеарные
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Во первых не парралельные, а коллинеарные
Кстати, да)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Во первых не парралельные, а коллинеарные
а разве не взаимозаменяемые, или просто с оговорками?
источник