Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
И кирпичиков не так много надо
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Я не согласен, математику понимать и давать без тонны ненужных терминов. Геометрическая алгебра (бивекторы) это теория которая обьединяет в себе вращения, векторы, кватернионы и бикватернионы.
Я не понимал это в школе нормально. Но в универе это нормально объяснили на основе теории множеств
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Я не согласен, математику понимать и давать без тонны ненужных терминов. Геометрическая алгебра (бивекторы) это теория которая обьединяет в себе вращения, векторы, кватернионы и бикватернионы.
Это уже насколько тебе узко или широко математика нужна
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Просто это лишь частный случай
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Который попадает под аксиомы V-space
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Я не понимал это в школе нормально. Но в универе это нормально объяснили на основе теории множеств
Ну ты множество которое не содержит само себя построил? ;)
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Ну ты множество которое не содержит само себя построил? ;)
Парадокс Рассела или ты про что?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Парадокс Рассела или ты про что?
Видимо, да)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Парадокс Рассела или ты про что?
Ага, и из одного меча два уже сделал?)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Ага, и из одного меча два уже сделал?)
А это пахнет Банахом-Тарским
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
А это пахнет Банахом-Тарским
yep.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Ага, и из одного меча два уже сделал?)
Нужно понимать что теория множеств Кантора работает не всегда
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Предвосхитил)) но это адище ебическое
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Поэтому возникала аксиоматическая теория множеств
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Но для ее изучения нужно Мат логику изучать
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Можно остановиться на Канторе. Его более чем хватает
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Почти всегда
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Так при чем тут Банах с Тарским и бивекторы эти?
источник