Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Бинарная операция образует группу по сложению
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ну так алгербраически векторное пространство. Это множество над полем F, в котором задана бинарная операция сложения. И умножение на скаляр - (отображение)
ВЫКИНЬ ЭТУ ВИКИПЕДИЮ!!!!!!
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ну так алгербраически векторное пространство. Это множество над полем F, в котором задана бинарная операция сложения. И умножение на скаляр - (отображение)
Без баззвордов, яж сказал. Ты чем читал?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Без баззвордов, яж сказал. Ты чем читал?
чувак, без терминов нельзя это объяснить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ну так алгербраически векторное пространство. Это множество над полем F, в котором задана бинарная операция сложения. И умножение на скаляр - (отображение)
терпеть не могу такие описания, без бутылки не поймёшь
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
понимаешь? это специальный язык про абстрактные вещи
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
чувак, без терминов нельзя это объяснить
тогда как минимум без терминов из института
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
терпеть не могу такие описания, без бутылки не поймёшь
Господи после это мне говорят что читают несколько книг и нихуя не понимают
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Изучи базовые вещи
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
их из слов "кастрюля", "хочу есть", "красиво", "как-то скучно стало" не составить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Изучи базовые вещи
базовые вещи которые только в институте проходят?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Это академический ригидный стиль подачи информации :) всё корректно, скучно, и сложно зацепляет -- надо самому стараться зацепиться
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Это как кодить без компуктера
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Учить людей не всем дано, и не все обязаны уметь учить
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
базовые вещи которые только в институте проходят?
Это в школе проходят. Множества и операции над ними
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Это в школе проходят. Множества и операции над ними
Не в обычных школах)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Это академический ригидный стиль подачи информации :) всё корректно, скучно, и сложно зацепляет -- надо самому стараться зацепиться
это экономный язык описания самой сути. Часто нет аналогий. Есть только то, что дают. Символы, с чётко определённым значением. Шаг в сторону — и ты некорректен
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Они ну очень разные
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Бинарная операция это отображение F: (x, y) - > z, где x, y, z принадлежат одному множеству
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
это экономный язык описания самой сути. Часто нет аналогий. Есть только то, что дают. Символы, с чётко определённым значением. Шаг в сторону — и ты некорректен
Это не всегда нужно
источник