Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Все ноги оттуда растут
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты про какие множества?
Теория множеств по кантору
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Уже достаточно
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Для многих отраслей
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Теория множеств по кантору
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
либо я с этим не знаком, либо знаком, но под другими именами
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
геометрическое представление нагляднее
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Кантор -- тот мужик, который заметил, что одна бесконечность сильнее (мощность) другой, например
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
геометрическое представление нагляднее
Сразу видно что не учился на инженера
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Сразу видно что не учился на инженера
в вузе я точно не учился
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Кантор -- тот мужик, который заметил, что одна бесконечность сильнее (мощность) другой, например
Ввел понятие счетности множеств. Скорее так
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Сразу видно что не учился на инженера
Отлично, с тебя пояснение разницы сонаправленоости vs параллельности. См. определение выше.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Я на пальцах же :)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Сейчас ещё гомеоморфизмы разбирать будем?))
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Отлично, с тебя пояснение разницы сонаправленоости vs параллельности. См. определение выше.
Без баззвордов разумеется. Если можешь пояснить на пальцах - значит понимание глубоко
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Отлично, с тебя пояснение разницы сонаправленоости vs параллельности. См. определение выше.
Это ортогональные понятия
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Это ортогональные понятия
разве?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Параллельность может "неправильно" работать, например, если геометрия на сфере (Лобачевского) -- там параллельные линии могут пересекаться, но сонаправленность может оставаться
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Отлично, с тебя пояснение разницы сонаправленоости vs параллельности. См. определение выше.
Ну так алгербраически векторное пространство. Это множество над полем F, в котором задана бинарная операция сложения. И умножение на скаляр - (отображение)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ну так алгербраически векторное пространство. Это множество над полем F, в котором задана бинарная операция сложения. И умножение на скаляр - (отображение)
источник