Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну так многие делают
чтобы сделать как ты говорил спавнишь 2 таски и ждёшь их
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Он математику не изучал же. Так к бы понимал что можно под сомнение и аксиомы ставить
Изучал, но уже успел всё забыть
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Просто условно есть аксиомы поля. Их 10 4 аксимы по сложению и 4 по умножению. Еще две на дистрибутивность. В некоторых трактах их ослабляют. То есть можно и меньшим количеством аксиом обойтись чтобы описать объект как поле
Продуктивно ли прочесть пару-тройку книжек только ради того, чтоб повертеть модельку?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Изучал, но уже успел всё забыть
а был ли мальчик?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
а был ли мальчик?
Если невидно разницы, то можно считать, что нет. Who cares?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Продуктивно ли прочесть пару-тройку книжек только ради того, чтоб повертеть модельку?
На плоскости достаточно пары строчек объяснений. Если достаточно абстрактное мышление и готов принять, некоторые вещи без доказательств
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
На плоскости достаточно пары строчек объяснений. Если достаточно абстрактное мышление и готов принять, некоторые вещи без доказательств
Мне уже дали пояснение на пальцах в таком стиле:

> Ну, вектор - множество одинаковых кусочков сонаправленных прямых, бивектор - сонаправленных плоскостей.

Это где-то 80% моих затыков в понимании закрыло
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
сонаправленных плоскостей? Может быть параллельных?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Мне уже дали пояснение на пальцах в таком стиле:

> Ну, вектор - множество одинаковых кусочков сонаправленных прямых, бивектор - сонаправленных плоскостей.

Это где-то 80% моих затыков в понимании закрыло
Это лишь геометрическое представление. Лучше изучать с алгебраического представления, оно мозгу человека ближе
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Это лишь геометрическое представление. Лучше изучать с алгебраического представления, оно мозгу человека ближе
+100500
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Это лишь геометрическое представление. Лучше изучать с алгебраического представления, оно мозгу человека ближе
это спорно
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Продуктивно ли прочесть пару-тройку книжек только ради того, чтоб повертеть модельку?
Ну ты же сам выбрал раст, кто то должен сделать экосистему :)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
По крайней мере в этом есть смысл, так как потенциала больше чем у мертвого F#
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Ну ты же сам выбрал раст, кто то должен сделать экосистему :)
Нормальные герои всегда идут в обход
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это спорно
Изучив множества и отображения на них. Легко вводить понятие сложение векторов и умножение на скаляр
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
сонаправленных плоскостей? Может быть параллельных?
Раскрой разнизу в понятиях, я иногда плаваю в определениях
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Изучив множества и отображения на них. Легко вводить понятие сложение векторов и умножение на скаляр
ты про какие множества?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
А геометрическая интерпретация в учебниках по математике мне самому до сих пор не особо ясна
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Изучив множества и отображения на них. Легко вводить понятие сложение векторов и умножение на скаляр
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты про какие множества?
Теория множеств и топология
источник