Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Я к тому и клоню по итогу мы все соснем, если все не вернется на круги свои
Будет непросто. Уже ясно, что будет плохо
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
И моторная алгебра тоже.
Что за?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Что за?
Если совсем на пальцах, то это аналог dual quaternion. Т.е. как минимум isometry transform. На счёт прикручивания similarity transform хуй знает. Но уж точно не affine transform.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Что за?
Если тебя интересует математика, то могу разве только посоветовать гуглить motor algebra. Папиры есть, но я ниосилятор математики, а тупой кодер же
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Если тебя интересует математика, то могу разве только посоветовать гуглить motor algebra. Папиры есть, но я ниосилятор математики, а тупой кодер же
Нахуй тебе оно? Если ты C+++++ даже не осилил
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Нахуй тебе оно? Если ты C+++++ даже не осилил
Оно проще для понимания. Даже если сейчас я не очень понимаю, чё тут происходит, в будущем у меня будет шанс на это. Ну и в любом случае мне нравится, как оно выглядит через призму более строгой типизации.

Для практического применения мне не нужно 100% понимание, но чем понимания больше, тем лучше.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Оно проще для понимания. Даже если сейчас я не очень понимаю, чё тут происходит, в будущем у меня будет шанс на это. Ну и в любом случае мне нравится, как оно выглядит через призму более строгой типизации.

Для практического применения мне не нужно 100% понимание, но чем понимания больше, тем лучше.
Оно проще, когда алгебраически символьно записано?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Оно проще для понимания. Даже если сейчас я не очень понимаю, чё тут происходит, в будущем у меня будет шанс на это. Ну и в любом случае мне нравится, как оно выглядит через призму более строгой типизации.

Для практического применения мне не нужно 100% понимание, но чем понимания больше, тем лучше.
понимание — это что-то другое. У тебя какое-то заучивание, наверное
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Оно проще, когда алгебраически символьно записано?
Проще в понимании концепций. Ну и получается меньше сущностей, меньше специальных случаев.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
по поводу тасок решил что каждая таска в конце будет возвращать такой enum:
enum class TaskState {
 END,
 AWAIT,
 YIELD
};
Окейно, дефолт же
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
понимание — это что-то другое. У тебя какое-то заучивание, наверное
Понимание не обязательно бывает полным. Но отчасти ты прав
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Собака вряд ли поймёт всю глубину команды "фас", а ты вот можешь понять вплоть до аксиом, что там под капотом. Потенциально. Я не говорю, что это на самом деле так
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
И обидно, за род человеческий, что ты так не делаешь.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
И обидно, за род человеческий, что ты так не делаешь.
Он математику не изучал же. Так к бы понимал что можно под сомнение и аксиомы ставить
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ну сами аксиомы — вряд ли, но системы аксиом он бы смог проверять на непротиворечивость
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Гипотетически. Я не говорю, что он на самом деле мог бы.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Просто условно есть аксиомы поля. Их 10 4 аксимы по сложению и 4 по умножению. Еще две на дистрибутивность. В некоторых трактах их ослабляют. То есть можно и меньшим количеством аксиом обойтись чтобы описать объект как поле
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Окейно, дефолт же
смысле дефолт?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну так многие делают
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну так многие делают
единственное я не знаю как прикрутить ожидание таких тасок
источник