Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но ты, либо решил отойти от туториала, либо накосячил
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
Файлом без сжатия. Ну ладно, я действительно не требую. Просто интересно. Тем более, что я и так уверен, что MSAA там нет.
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
MSAA я выключил из за того что пока не доконца разобрался как все эфекты правильно настроить
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Не, запускать я это не буду
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Не, запускать я это не буду
испужался!!!
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
там файлы без exe, проект нужно собирать и скорее всего только в VS2010
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
там файлы без exe, проект нужно собирать и скорее всего только в VS2010
Тогда точно нет. У меня линупс
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
хотя все либы кроме DX SDK там есть
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
😂 как то пробовал на C# перенимать функциональное програамирование как в F#, это конечно сильно меняет код
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Еще в демку нужно добавить теневые карты и SSAO
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
Еще в демку нужно добавить теневые карты и SSAO
На мой взгляд тут лучше статическое AO использовать
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Раз уж космос
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
На мой взгляд тут лучше статическое AO использовать
Там другая сцена будет с криокамерами, там со всетом наверное интереснее можно поиграться. Тот же спотлайт добавить к камере.
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
типа такого
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
Круто, да. Но тут дофига работы по 3D части. Особенно по материалам
источник