Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 25

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
далеко не все гипотезы работают, как и их сочетания
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
и фритуплейная (ну или фримиумная) параша уже настолько всех достала, что вот Apple сделали свой сервис с курируемыми списками игр: типа как Nintendo на старте своего успеха только своим лицензиатам разрешала выпускать игры под NES
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
я бы сказал, что сейчас спрос на законченные, цельные игры :)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Как по-твоему инди вывозится?
не новизна (часто одной :D) идеи решает, а исполнение, и та огромная масса индюков, которая страдает, у нее не всегда исполнение хорошее

сейчас вполне можно сделать хорошую игру маленькой студией на 3-5 человек, главное артистов найти стоящих -- тут легко засыпаться с типичным программистским глазом
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
не новизна (часто одной :D) идеи решает, а исполнение, и та огромная масса индюков, которая страдает, у нее не всегда исполнение хорошее

сейчас вполне можно сделать хорошую игру маленькой студией на 3-5 человек, главное артистов найти стоящих -- тут легко засыпаться с типичным программистским глазом
Это верно. Сам так считаю, ибо многие инди проекты что мне нравятся сделаны парой людей (тот же Hollow Knight сделали 3 человека, а в итоге вышло классно)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Это верно. Сам так считаю, ибо многие инди проекты что мне нравятся сделаны парой людей (тот же Hollow Knight сделали 3 человека, а в итоге вышло классно)
Hollow Knight жесткий, да
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Даже на свич купил, ибо не жалко поддержать разработку новой части
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
воооо, свитч вообще лютая тема)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
таки прикрутил эту чёртову камеру, только движение вперёд идёт по -Z из-за того что по умолчанию камера направлена на -Z
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
выложил обновления на гитхаб
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
теперь можно летать по сцене
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
теперь надо, либо сделать так, чтобы камера прикручивалась как планировалось, либо занятся тредами и реализовать тредпул, я тут уже надумал кой какую реализацию
источник
2020 March 26

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
после префильтера на энвмапе появляются какие-то искажения вверху и внизу
как лечить
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
всё, разобрался
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Сам себе не поможешь, никто не поможет)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Термопасту смени
между ногами и ноутом? :)
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Мдаа. Ща делаю тестовое задание на Анриале ,ппц он навороченный, стоко классов и методов и свойств заготовленных для того чтобы пилить игры что черт ногу сломит. По крайней мере на первых порах.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Юнити ну или SFML по проще будут.
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Интересно SFML игру на ведроиде реально запустить?
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Если там OpenGL ES поддерживается, то да
источник