Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 23

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
как это читать?
да вроде норм читается
источник

ЕЕ

Егор Егоров in pro.graphon (and gamedev)
не плохо
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
real-time rendering тоже есть, но пока не читал ее; по началу смотрится хорошо
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
не знаю, принято ли так шейдеры писать, но по мне это одноразовый код -- как каша на перле :< сложно разобраться, если ничего не знаешь в предметной области и ты вот, пришел такой, оглядываешься) а тут числа непонятные
Надо учиться читать шейдеры. В этом шейдере все впринципе норм, достаточно понятно.
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
сколько бумажек наклеено...
да это фрмулы которые пожизни из головы вылетают, типа производные, первообразные, свойства треугольников
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
calculus 3rd edidtion читал?
как она?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Надо учиться читать шейдеры. В этом шейдере все впринципе норм, достаточно понятно.
в таком количестве магических чисел нифига непонятно, и ошибки могут быть, я бы на ревью вот этого отправил гифку "говно, переделывай" с пояснениями дать имена числам -- железо от этого не вспухнет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Надо учиться читать шейдеры. В этом шейдере все впринципе норм, достаточно понятно.
правда?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
в таком количестве магических чисел нифига непонятно, и ошибки могут быть, я бы на ревью вот этого отправил гифку "говно, переделывай" с пояснениями дать имена числам -- железо от этого не вспухнет
всё там понятно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aleh Orchan
да это фрмулы которые пожизни из головы вылетают, типа производные, первообразные, свойства треугольников
я лучше это в интернете найду
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
всё там понятно
не собираюсь спорить, если что) у меня свое мнение
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
основная проблема начинается когда формула есть но для применения знаний не хватает, а инфа на сухом академическом
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
calculus 3rd edidtion читал?
как она?
еще пока не добрался, пока хватает того что в инсте на матане было, взял что бы узнать как там изкчают его в штатах
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
в таком количестве магических чисел нифига непонятно, и ошибки могут быть, я бы на ревью вот этого отправил гифку "говно, переделывай" с пояснениями дать имена числам -- железо от этого не вспухнет
какие числа для тебя магические?
1.0f? 2.0f?
источник

BC

Balmora Cat in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
всё там понятно
Аргументный аргумент
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
в ltos - очевидно перевод из sRGB, достаточно знать это: https://wikimedia.org/api/rest_v1/media/math/render/svg/fae94edada80b7eb2dc1c0818ce3eb77cd5c00f2
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
какие числа для тебя магические?
1.0f? 2.0f?
там есть константы для конвертации linear to srgb
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
в ltos - очевидно перевод из sRGB, достаточно знать это: https://wikimedia.org/api/rest_v1/media/math/render/svg/fae94edada80b7eb2dc1c0818ce3eb77cd5c00f2
наоборот
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
наоборот
сори, да, описался
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
какие числа для тебя магические?
1.0f? 2.0f?
ты серьезно сейчас не заметил ни 0.416667f, ни .055f, .09325f и прочих?
источник