Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 22

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а ты где обитаешь примерно?
Примерно Урал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Примерно Урал
хм... не близко, мб там что-то и по другому
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Мегафон и К-телеком у меня. Они тоже чудат с бан листами
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Мегафон и К-телеком у меня. Они тоже чудат с бан листами
странно что таймаут, а не сброс соединения
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
странно что таймаут, а не сброс соединения
У меня так с гитхабом было, когда его мегафон блочил
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
УМВР. И http версия и https.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Поставьте это уже наконец, 95% можно забыть о ркн https://chrome.google.com/webstore/detail/обход-блокировок-рунета/npgcnondjocldhldegnakemclmfkngch?hl=en
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
порой не понятно блокировка это или нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
может у провайдеров сети штормит из-за коронавируса...
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Или поставить фейлфокс и врубить dns over https
источник

dt

d t in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
а они, очень очень медленные
Просто замечательно что ты смог увидеть скорость у ranges. К примеру я, не знаю что это. Но вот смотри - llvm такой код n -> iota.take(n).sum сейчас оптимизирует до гауссового сложения.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Просто сидеть через tor?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
d t
Просто замечательно что ты смог увидеть скорость у ranges. К примеру я, не знаю что это. Но вот смотри - llvm такой код n -> iota.take(n).sum сейчас оптимизирует до гауссового сложения.
эммм, и что?
источник

dt

d t in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
эммм, и что?
А то что непиши херню.

Хотя нет, иди и напиши в своем блоге о том какими "быстрыми" окзались ranges.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Эмммм, я не понял тебя. В чем тут херня?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
То, что новый стандарт это медленно, потому что, разработчики в релизогонке и так не успевают сделать без багов?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а ты еще и просишь, максимально оптимизированно это сделать?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
d t
А то что непиши херню.

Хотя нет, иди и напиши в своем блоге о том какими "быстрыми" окзались ranges.
ну, я конечно не говорю, уже про то, что мои фиксы этого дела, принимаются в gcc...
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
(: n00b, 40
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
d t
А то что непиши херню.

Хотя нет, иди и напиши в своем блоге о том какими "быстрыми" окзались ranges.
источник