Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 19

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Спасибо! Почитаю на эту тему (я новичок)
А, кстати вспомнил ещё, почитай про SDF, очень важная штука при рендере шрифтов
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
А, кстати вспомнил ещё, почитай про SDF, очень важная штука при рендере шрифтов
Это как раз для ресайза без доп атласов.
На хабре была крутая статья.
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Это как раз для ресайза без доп атласов.
На хабре была крутая статья.
Спасибо, теперь есть почва для размышлений
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Это как раз для ресайза без доп атласов.
На хабре была крутая статья.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
В целом да, но статью имел в виду эту:
https://m.habr.com/ru/post/282191/
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Да статья крутая! Спасибо огромное! Но я все равно туплю, не понимаю как в шейдер весь шрифт загрузить(((
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Да статья крутая! Спасибо огромное! Но я все равно туплю, не понимаю как в шейдер весь шрифт загрузить(((
В атлас пихаешь и в вершинных атрибутах координаты
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Туда же цвет, толщину обводки (SDF обводки легко делаются)
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
В атлас пихаешь и в вершинных атрибутах координаты
Начну с теории про атласы короче)))
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Начну с теории про атласы короче)))
stb_rect_pack.h, пакуешь атласы в 15 строчек
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
stb_rect_pack.h, пакуешь атласы в 15 строчек
Спасибо за помощь) для меня это пока темный лес.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Или я не догоняю
один раз генеришь текстуру с уже нужным текстом (не набором глифов, а с текстом)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
А freetype умеет "фразы" запекать разве?
даже если нет, это можно и самому сделать, один раз на изменение строчки
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
один раз генеришь текстуру с уже нужным текстом (не набором глифов, а с текстом)
Ну ты имеешь ввиду для одного элемента сразу слово?
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
один раз генеришь текстуру с уже нужным текстом (не набором глифов, а с текстом)
Или вообще сразу для всех например 40 тыс можно так сгенерировать?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Или вообще сразу для всех например 40 тыс можно так сгенерировать?
ну для вариантов когда на модели надо текст кастомный один раз запекаешь и пока не изменится этот текст используешь, для гуя не очень подойдёт
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну для вариантов когда на модели надо текст кастомный один раз запекаешь и пока не изменится этот текст используешь, для гуя не очень подойдёт
А если он меняется раз в секунду?(
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
А если он меняется раз в секунду?(
один раз за 60 кадров, много чтоли?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну если фпс 60
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
один раз за 60 кадров, много чтоли?
Ну запекать я буду ведь на cpu?
источник