Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 18

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Это конец российского геймдева... 🤪
а начало где было ? ))
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Это уже дорого. Что будет через пол года?
Ну чтож теперь, железки не покупать?
Посмотрим как пойдет, если будет совсем заоблочно потерплю конечно..
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
на "основных средствах производства" не получится экономить
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ну или надо менять сферу деятельности
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Braveel Eff
а начало где было ? ))
Не знаю 🤪
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Может кто кинуть код, где реализованы порталы в 3д?
Тебе портальный рендеринг, или просто портал реализовать как гейм объект?
источник

PS

Pavel Semushin in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Может кто кинуть код, где реализованы порталы в 3д?
я делал это в https://store.steampowered.com/app/771710/TEST_Expected_Behaviour__SciFi_3D_Puzzle_Quest/, открытая старая версия кода здесь https://github.com/craus/UnityTest/blob/master/Assets/Scripts/PuzzleObjects/PortalSurface.cs, тут есть порталы (портальный рендеринг, проход персонажа сквозь порталы, рейкасты сквозь порталы)
источник

PS

Pavel Semushin in pro.graphon (and gamedev)
но в моём исполнении каждая отрисовка портальной поверхности - дополнительный полноценный кадр отдельной камерой, что сильно ухудшает производительность, когда на экране много порталов одновременно
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Может кто кинуть код, где реализованы порталы в 3д?
источник

PS

Pavel Semushin in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Может кто кинуть код, где реализованы порталы в 3д?
а тебе надо поддерживать множество пар порталов или достаточно одной?
источник

PS

Pavel Semushin in pro.graphon (and gamedev)
> With the camera in the right place, all that remained was to avoid the problem of objects behind the output portal occluding the view through the portal, which I accomplished simply by setting the distance to the near plane in the projection matrix to be equal to the viewer's distance from the portal.
вот этот пункт у меня ваще не сделан. Мне кажется near plane не поможет, потому что отсекать надо поверхностью портала, а она не перпендикулярна оси взгляда, в отличие от near plane
источник

PS

Pavel Semushin in pro.graphon (and gamedev)
нужна какая-то кастомная работа с буфером глубины чтобы в точности правильно это сделать
источник

PS

Pavel Semushin in pro.graphon (and gamedev)
я не смог это придумать и просто старался не ставить так предметы чтоб они загораживали обзор (это значит что за стеной на которой висит портал не должно быть близко никаких предметов)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Вот всё думаю про реализацию мышиного ввода, и пришёл к выводу что в окне придётся объявить мапу из сообщений и списка их обработчиков, кто что на это скажет?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
А насколько часто нужно задавать позицию курсора мыши в игре/грфическом приложении? Центрирование мыши каждый кадр, как в шутане, не в счёт
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
А насколько часто нужно задавать позицию курсора мыши в игре/грфическом приложении? Центрирование мыши каждый кадр, как в шутане, не в счёт
после каждого чтения
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я не понял вопроса, честно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
после каждого чтения
Я же написал управление как в шутанах не в счёт
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а зачем тогда вообще позицию мыши задавать?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а зачем тогда вообще позицию мыши задавать?
Мой вопрос в том встречались ли такие случаи на практике, не считая вариантов с шутаном
источник