Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 18

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
с чего взял?
квадраты не квадраты, когда ближе камеру делаешь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
квадраты не квадраты, когда ближе камеру делаешь
вроде всё было норм, попропуй сохранить как mp4 и плеере по карам поглядеть
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
хотя да, все норм, это из-за маленького fov такой эффект наверное
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
и near и far слишком близких по отношению к размеру объекта:)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
и near и far слишком близких по отношению к размеру объекта:)
скорее только near
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
меня удивляет почему гифкой
Телега гифки в mp4 хранит и сжимает ещё, вроде, x264
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Телега гифки в mp4 хранит и сжимает ещё, вроде, x264
у меня исходный формат видео такой же
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Тогда с ним ничего не произошло ))
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Тогда с ним ничего не произошло ))
а если бы там был звук?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а если бы там был звук?
если в видео был звук, сконвертированное видео будет тоже со звуком, кодек AAC вроде
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
но не будет проигрываться как гифка
источник
2020 March 19

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Всем доброго дня! Возникло затруднение с выводом текста (использую FreeTypeLib).
Задача такая - есть большое количество элементов например 40 тыс., нужно на каждом вывести номер. Выводить текст научился, но все примеры показывают как рисовать посимвольно, если пользоваться таким способом то это очень медленно. Может сталкивался кто-нибудь? Или есть совет как оптимизировать вывод текста?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Всем доброго дня! Возникло затруднение с выводом текста (использую FreeTypeLib).
Задача такая - есть большое количество элементов например 40 тыс., нужно на каждом вывести номер. Выводить текст научился, но все примеры показывают как рисовать посимвольно, если пользоваться таким способом то это очень медленно. Может сталкивался кто-нибудь? Или есть совет как оптимизировать вывод текста?
Атлас символов заведи и шейдер специальный, в которой тупо передаёшь массив индексов символов в атласе.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Атлас символов заведи и шейдер специальный, в которой тупо передаёшь массив индексов символов в атласе.
Так себе вариант
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Так себе вариант
Почему?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Почему?
Не учитывает ширины отдельных символов
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Не учитывает ширины отдельных символов
Ну так можно учитывать, почему нет то? Шейдер будет намного сложнее, но возможность то вроде есть..
Проще конечно моноширный шрифт и несколько заранее подготовленных атласов с разными кеглями (я наверное так и буду делать).
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Ну так можно учитывать, почему нет то? Шейдер будет намного сложнее, но возможность то вроде есть..
Проще конечно моноширный шрифт и несколько заранее подготовленных атласов с разными кеглями (я наверное так и буду делать).
Если шрифт изначально не моноширинный то так себе
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Если шрифт изначально не моноширинный то так себе
Там вообще миллиард тонкостей..
Если учитывать все, можно поехать крышей и запилить ещё один шрифтовой движок.

Наверное самое правильное взять уже существующий, но я увы не сталкивался ещё..
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Потому если шрифты только для отладки лучше использовать растровый фиксированного размера
источник