Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 18

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Т.е. на практике нужно либо знать точную позицию курсора, либо считывать разницу между координатами каждый кадр?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ага
источник

T

Ternvein in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Мой вопрос в том встречались ли такие случаи на практике, не считая вариантов с шутаном
Есть вариант "перевод курсора мыши на кнопку диалога при его появлении", но это делается в 1 программе на 1000, и то обычно отключено по умолчанию.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ternvein
Есть вариант "перевод курсора мыши на кнопку диалога при его появлении", но это делается в 1 программе на 1000, и то обычно отключено по умолчанию.
Для этого в Винде вообще есть спецнастройка
источник

T

Ternvein in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Для этого в Винде вообще есть спецнастройка
Я про внутренние диалоги, не WindowManager.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Просто не знаю на кого возложить ответственность за центрирование курсора на код который обрабатывает событие его перемещения или сделать в окне специальное событие и специальный режим, в первом случае нужно предоставить своё апи управления курсором, что доставляет некоторую головную боль
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Просто не знаю на кого возложить ответственность за центрирование курсора на код который обрабатывает событие его перемещения или сделать в окне специальное событие и специальный режим, в первом случае нужно предоставить своё апи управления курсором, что доставляет некоторую головную боль
Мне думается что это должен делать клиентский код, а не движок.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Stas, [18.03.20 05:29]
https://github.com/Solisuom/TowerDefense/blob/master/source/Input/LevelState/LevelState.cpp#L16
Хотел бы тут сделать управление камерой.(и заодно генерировать событие о том, что выпущен луч.)
Но вот вопрос. User не знает о текущей камере. Может дать ему эту информацию?
И как здесь генерировать событие? Вместо подписок кажется легче, если будет просто та же очередь событий в GameEngine и будет обрабатываться определёнными сущностями событие на текущем кадре.
(просто если так не сделать - то надо передать камеру. А весь Input это машина состояний. А значит в базовом классе надо будет исправить виртуальный метод. И так далее)
В чём проблема - как сделать сообщение объектам, которые , вообщя говоря, неизвестны текущему объекту, не прибегая к наследования от Subject?
(как обустроено сейчас - ввод для камеры в камере)
Как вариант могу в конструкторе задать нужны элементы(и хранить ссылку на них), либо же создать дополнительные методы для задания(что наверно и напрашивается)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Тебе портальный рендеринг, или просто портал реализовать как гейм объект?
Оба варианта.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Semushin
я делал это в https://store.steampowered.com/app/771710/TEST_Expected_Behaviour__SciFi_3D_Puzzle_Quest/, открытая старая версия кода здесь https://github.com/craus/UnityTest/blob/master/Assets/Scripts/PuzzleObjects/PortalSurface.cs, тут есть порталы (портальный рендеринг, проход персонажа сквозь порталы, рейкасты сквозь порталы)
Посмотрю.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Может кто кинуть код, где реализованы порталы в 3д?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
playrix че-то годное вроде подогнал (еще не читал)
https://habr.com/en/company/playrix/blog/492874/
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
кому видео с моими кубиками?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
кому видео с моими кубиками?
Всем давай
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
хм почему гифкой получилось?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
что-то мне кажется ты где-то aspect потерял
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
меня удивляет почему гифкой
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
что-то мне кажется ты где-то aspect потерял
с чего взял?
источник