Stas, [18.03.20 05:29]
https://github.com/Solisuom/TowerDefense/blob/master/source/Input/LevelState/LevelState.cpp#L16Хотел бы тут сделать управление камерой.(и заодно генерировать событие о том, что выпущен луч.)
Но вот вопрос. User не знает о текущей камере. Может дать ему эту информацию?
И как здесь генерировать событие? Вместо подписок кажется легче, если будет просто та же очередь событий в GameEngine и будет обрабатываться определёнными сущностями событие на текущем кадре.
(просто если так не сделать - то надо передать камеру. А весь Input это машина состояний. А значит в базовом классе надо будет исправить виртуальный метод. И так далее)
В чём проблема - как сделать сообщение объектам, которые , вообщя говоря, неизвестны текущему объекту, не прибегая к наследования от Subject?
(как обустроено сейчас - ввод для камеры в камере)
Как вариант могу в конструкторе задать нужны элементы(и хранить ссылку на них), либо же создать дополнительные методы для задания(что наверно и напрашивается)