Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 11

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Будет не совсем верно
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
не лагает, но есть один вопрос: как складывать углы Эйлера
в Tomb Raider углы представлялись как fixed point в signed short от -180 до +180 (-32768..+32767), складывались просто, а переполнение всё разруливало само
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
в Tomb Raider углы представлялись как fixed point в signed short от -180 до +180 (-32768..+32767), складывались просто, а переполнение всё разруливало само
проблема в том что в моем случае так не катит, т.к. мне надо локальное вращение
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
проблема в том что в моем случае так не катит, т.к. мне надо локальное вращение
gimbal lock?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
в общем случае никак
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
мне короче надо повернуть сначала по x, а потом по z
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
мне короче надо повернуть сначала по x, а потом по z
матрицы, кватернионы
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
так у меня полярные координаты
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а нельзя сконвертировать - повернуть - сконвертировать обратно?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
можно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
компилятор его выоптимизирует по идее?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
вряд ли
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
хотя похуй
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я это все равно один раз считаю и больше не трогаю
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
а нельзя сконвертировать - повернуть - сконвертировать обратно?
в общем случае нельзя, у тебя один поворот может быть представлен поворотом по двум и трём осям
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
в общем случае нельзя, у тебя один поворот может быть представлен поворотом по двум и трём осям
по двум.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
у меня две оси
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
тогда комбинацией поворотов по двум осям :)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а композиция поворотов разве не является поворотом?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
всегда думал, что так
источник