Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 11

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Да, на Fermi в драйвере Vulkan не реализован, зато есть Direct3D 12
Кривой этот 12 DirectX. По факту там 11_0
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
koren
Я боюсь показывать вам свой проект
Всегда знал что анимэшеры сыкуны
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Всегда знал что анимэшеры сыкуны
Я потом скинул
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Я боюсь показывать вам свой проект
А ты покажи
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
А ты покажи
Я же скинул
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
=_=
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Не люблю zip файлы
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
koren
Кривой этот 12 DirectX. По факту там 11_0
11_0 достаточно для API D3D12. С инструкциями для вейвов только, может быть, чтобы можно было non-uniform resource indexing поверх uniform реализовывать, но все фичи со днища D3D12 реализуемы
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
но на AMD non-uniform indexing для константных буферов не работает даже в драйвере :D хотя, там это изи делается, но баг есть (по крайней мере, был в 2018)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
11_0 достаточно для API D3D12. С инструкциями для вейвов только, может быть, чтобы можно было non-uniform resource indexing поверх uniform реализовывать, но все фичи со днища D3D12 реализуемы
У меня d3d12 только через warp
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
У меня d3d12 только через warp
А какой GPU?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
GT 630M
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ну, не запилили
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну, не запилили
И уже видимо не запилят
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
И уже видимо не запилят
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
koren
Не всё. GeForce 820M 2014 года не поддерживает
Ну я ж и говорю +/-.
Там на самом деле больше "пробелов".
Где-то даже тупо нет софтверной части, хотя аппаратная возможность есть.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Если лагать не будет и выглядит збс, то нормально
не лагает, но есть один вопрос: как складывать углы Эйлера
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
не лагает, но есть один вопрос: как складывать углы Эйлера
Через кватернионы мб?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
koren
Через кватернионы мб?
А можно как-то напрямую?
источник