Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 11

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
если оси пересекаются, конечно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
у меня по сути yaw и pitch
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
У них в списке Intel 3000ый есть, но ни GT 630M, ни GT 540M
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
а композиция поворотов разве не является поворотом?
является.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
почему когда я бинжу мипы с помощью glFramebufferTexture2D я получаю GL_FRAMEBUFFER_INCOMPLETE_ATTACHMENT
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
когда бинжу нулевой уровень всё ок
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я дебил
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
не ту текстуру забиндил
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
как дебажить код если он вешает систему намертво
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
как дебажить код если он вешает систему намертво
Что у тебя за код? На пастбин залей
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
koren
Что у тебя за код? На пастбин залей
ща
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я только ребутнулся, ща IDE запущу
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
как дебажить код если он вешает систему намертво
Код или дебагинг?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Код или дебагинг?
код
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
как дебажить код если он вешает систему намертво
Ну тогда тесты + глаза
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Локализируй проблему
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
можно пошагово дебаггером пробежаться кстати
как я сразу не подумал
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
В дебагере должно быть видно где зависает
источник