Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 01

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
Он, наверное, про то, что текстура r16g16_float
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
если кто хочет помогать чуваку — в личку, но я его забанил, читеры идут на хуй из этого чата, после всего того, что они творили в Modern Warfare 2 — не прощу
это связано с верхним сообщением?
если да, то нахера ты его забанил О_О
Чет нихера не понял
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ну и таргет желательно чистить посте установки сразу
а это почему?
я думал, что не чистить, если можно.- дешевле
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
в мали это хинт драйверу не фетчить старые данные во фреймбуфер
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
Это камень из майнкрафта
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Trubilov
в мали это хинт драйверу не фетчить старые данные во фреймбуфер
Мали типа сожрёт кусок памяти ради оптимизации?
Интересненько, вроде читал их гайд, но не видел
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
попробовал тут поработать с srgb (автоматическая конвертация из linear в srgb и обратно) на opengl так вот на шинтеле для экранного буффера не работает, на невидии работает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и вот теперь пытаюсь понять как задетектить работает автоматическая конвертация или нет
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
RGBA - это 4 канала. Посмотри в альфаканале, чё там.
Там же текстура R16G16
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А.... Альфа всегда 1
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
koren
А.... Альфа всегда 1
А свизла в SRV нет?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А свизла в SRV нет?
SRV?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
koren
SRV?
В image view забинженном, то есть
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В image view забинженном, то есть
Где это посмотреть в RDC?
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
В ресурс инспекторе должны быть вью, а у них initialization parameters
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Trubilov
В ресурс инспекторе должны быть вью, а у них initialization parameters
Вью?
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
view?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Просто покажи, где это указано
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
На вулкане
источник