Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 01

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
*.zwzz.xy
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
koren
Ужас...
Надо сначала через DXILConv такое прогонять, а потом в GLSL конвертировать SSA
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Надо сначала через DXILConv такое прогонять, а потом в GLSL конвертировать SSA
У меня шейдеры с PS3 из rpcs3
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
koren
У меня шейдеры с PS3 из rpcs3
Можешь открыть пиксельный шейдер из Xenia какой-нибудь, если реально хочешь офигеть)))
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
если кто хочет помогать чуваку — в личку, но я его забанил, читеры идут на хуй из этого чата, после всего того, что они творили в Modern Warfare 2 — не прощу
причём тут читеры?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
причём тут читеры?
> хаки для кски
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
> хаки для кски
в тебе живёт сноб, а не хакер
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
в тебе живёт сноб, а не хакер
Лару пускай хоть всю обхакают, мультиплеер — нефиг игровой процесс людям портить
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
дело твоё, но ты прям упал в моих глазах щас
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
дело твоё, но ты прям упал в моих глазах щас
Ну какой-нибудь proof of concept делать, типа masskill в Battlefield или cat-bot в TF2, это прикольно, но если сильно не злоупотреблять им, но что такого крутого в очередном валлхаке? От спамботов читы мало отличаются. Чисто с алгоритмом и пониманием резолва я помочь пытался, но потом было чистосердечное признание в намерениях
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Но опять же, он же не спрашивал как перехватить пакеты, чтобы узнать где находятся противники
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я против цензуры такого рода, лучше вот забань 400 человек тут ничего ни разу не писавших и знаниями не делившихся
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
но я против этого тоже )
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
+ писать читы забавно, даже в 201451
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Софт как софт
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Насколько вообще затратно на мобилках динамически размывать фон шейдером блюра и каким образом это дело можно оптимизировать(кроме запекания блюра в фон)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Игорь
Насколько вообще затратно на мобилках динамически размывать фон шейдером блюра и каким образом это дело можно оптимизировать(кроме запекания блюра в фон)
затратно рендер таргеты переключать, поэтому возможно при небольших ядрах типа 3х3 выгоднее будет за один пасс размазать, а не делать двухпроходный по вертикали и горизонтали отдельно
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну и таргет желательно чистить посте установки сразу
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Разве при изменении шейдерных констант происходит переключение рендер таргета ?
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Потому что блюр у меня накладывается в рендер таргет при отрисовке на сцену и там меняются константы условно от 0 до 1
источник