Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 29

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
спс за ссылку
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
карсота
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
да, очень люблю как выглядит 3д воронной
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Классный куб.
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Интересно, такой можно бамп мапами сделать?
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Понятное дело что с прозрачностью будут проблемы, но даже если взять просто чёрный фон.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Интересно, такой можно бамп мапами сделать?
нет
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Я уже и сам понял, спасибо(освещение зависит от геометрии внутренней)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Интересно, такой можно бамп мапами сделать?
В смысле parallax occlusion mapping?
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В смысле parallax occlusion mapping?
Ну тип того
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Там ещё и нормали внутри разные будут, не похоже, что можно
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Там ещё и нормали внутри разные будут, не похоже, что можно
Я предполагаю что можно, но с каким-то лютым оверхедом по памяти(единственная идея что мне пришла это менять бамп мап от угла камеры).
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Какой подход считается более правильным?

У меня есть много геометрических вычислений и мне понятное дело нужно иметь дело с эпсилонами. Но их же нельзя использовать как константу не смотря на общий скейл координат в сцене. Так вот какой подход лучше:

1) Перед основными вычислениями приводить все к скейлу +-1-100 и фиксировать эпсилон.
2) Или же заводить какой-то CalculationContext в котором будет например инфа про макс координату и соответствующий эпсилон в зависимости от этой макс координаты.
источник
2020 March 01

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Добрый вечер, я писал по поводу MSAA текстур, немного завтыкал из-за олимпиадок по AI, в общем, как я понял игра сама делает Stretch Rect,  думаю, что в graphon с такой проблемой более никто писать точно не будет. Так как это хаки для кски, и я пытаюсь подружиться с текстурами движка. Сейчас покажу как это выглядит с и без мсаа(цвета и материалы не меняются)
На фото по порядку: как должно быть по идее, как без мсаа при приближении альфа уменьшается, как с мсаа.
Черного цвета видимый материал, фиолетового невидимый.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
если кто хочет помогать чуваку — в личку, но я его забанил, читеры идут на хуй из этого чата, после всего того, что они творили в Modern Warfare 2 — не прощу
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Ужас...
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Помянем
источник