Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 28

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
И вот третий амин, который не появляется @AlexFails
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
делаю сейчас замощение плоскости по такому паттерну, так то сложно.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
задача положить туда картинки и при этом что бы везде открывалось и не было мыла.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
еще бы при наведении какую то анимацию запустить, у меня ~400 картинок, получается на каждую если сделать по 7*7 вертексов и грамотную развертку то вроде должно получится, но развертку еще генерить это тот еще гемор.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
если пытаться взять интеграл по кривой, что бы отсчитывать длинну плитки, то получится эллиптический интеграл :D
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
хз как границы рисовать, похоже нужно вторым дравколом с GLlines пройтись, но будет пикельно.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
я читаю, но не всегда есть что написать >:/
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
геймдев не так часто проскакивает, и анрила мало
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
я читаю, но не всегда есть что написать >:/
нечего писать - модерируй
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
преступники не заходят)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
преступники не заходят)
это шутка?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
тут какой-то наплыв дебилов был?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
тут какой-то наплыв дебилов был?
нет, но был лютый наплыв оффтопа, можно было муты раздавать
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
понял, принял
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а когда имеет смысл совать объекты в один буффер?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а когда имеет смысл совать объекты в один буффер?
всмысле батчить меши?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
всмысле батчить меши?
ну типа того
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну типа того
Вроде как всегда, либо инстансинг. Если нету нагрузки сильной, можно забить.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
У вас там автобатчинг же наверно есть?
источник