Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 28

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
У вас там автобатчинг же наверно есть?
у меня ещё ничего нету
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Вроде как всегда, либо инстансинг. Если нету нагрузки сильной, можно забить.
просто не могу сообразить стратегию батчинга, те же проблемы что и с классической аллокацией
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Anna
💋seeeex👉 u.to/j2FWFw
/ban
источник

G

Group Butler [beta] in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
опа работает
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
был мастерски найден спам со ссылкой  в прошлых сообщениях)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а есть к этой штуке вменяемое руководство
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я про бота
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
в group butler-е почитать можно: делаешь с ним чат 1:1 и там хелп появляется
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а есть к этой штуке вменяемое руководство
По нормальному бот должен резать всех спамеров на входе, в ручную не намодерируешься. Это должен сделать админ с возможностью приглоса других админов.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Можно срачик устроить одной аббревиатурой?)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а когда имеет смысл совать объекты в один буффер?
Когда это сильно не грузит CPU и bandwidth (перезаливать всё тоже такое себе), тут баланс надо соблюдать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
и с каллингом тоже балансировать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
жопа вобщем...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
весь рендер жопа какая-то
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
жопа вобщем...
Нет. Зависит от конкретной ситуации всё
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Если совсем грубо, то в целом инстансить хорошо, батчить статически хорошо, батчить динамически надо осторожно, но если это CPU разгружает, а не нагружает, то желательно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Можно срачик устроить одной аббревиатурой?)
Ну я наброшу, да?))
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А, тут уже было
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Зацените draft webgpu языка для шейдеров, не пиздец ли?
Многие говорят, что пиздец, но имхо заебись
источник