Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 28

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Это плохо?
это модуль для бедных
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
это модуль для бедных
Для богатых. Там вполне хватит установки одного бита. При условии, что крайние случаи всё равно будут UB или около того.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Для богатых. Там вполне хватит установки одного бита. При условии, что крайние случаи всё равно будут UB или около того.
на GPU биты ставить дорого, а вот min/max отрабатывает за один цикл чистого времени
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
на GPU биты ставить дорого, а вот min/max отрабатывает за один цикл чистого времени
Наверное это зависит от конкретного GPU, но я в целом согласен с тобой.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
да, на GPU в котором нет поддержки abs инструкции и тем более битовых операций - снимать биты очень дорого )
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
да, на GPU в котором нет поддержки abs инструкции и тем более битовых операций - снимать биты очень дорого )
Но если есть abs как инструкция, то она  будет именно сбросом бита реализована.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Но если есть abs как инструкция, то она  будет именно сбросом бита реализована.
почему?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
почему?
IEEE 754 говорит об этом. Я специально сходил и проверил.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а какое он имеет отношение к набору команд ALU? )
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а какое он имеет отношение к набору команд ALU? )
Это же стандарт обработки чисел с плавающей запятой. Да, есть отрицательный 0 и даже отрицательный NaN. Там же просто бит знаковый.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Это же стандарт обработки чисел с плавающей запятой. Да, есть отрицательный 0 и даже отрицательный NaN. Там же просто бит знаковый.
вот именно, что это просто стандарт
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
вот именно, что это просто стандарт
На сколько безумной должна быть система чисел, чтоб было как-то по другому? Тем более, что с точки зрения железа получается одна из самых дёшевых операций.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
в GCN например нет abs, там mov для неё
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
в GCN например нет abs, там mov для неё
Можешь показать пример. Интересно.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Хм, ну в данном случае может быть. Если не видно разницы, то зачем делать лишнюю инструкцию.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
это что за ассемблер такой?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
это что за ассемблер такой?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
нет, я про команды
источник