Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 28

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
нет, я про команды
Это не ассемблер, а стандарт чисел с плавающей запятой. 95% железок следует этому стандарту в том или ином виде.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
да блин, это понятно, я тут про ассемблер и реализацию команд в железе говорю
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
стандарт это стандарт
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
да блин, это понятно, я тут про ассемблер и реализацию команд в железе говорю
Ну я скриншотил из стандарта.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
бессмысленно )
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
IEEE754_2008.pdf
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
бессмысленно )
И беспощадно. Я говорю о том, что если делать abs отдельной инструкцией, то это будет просто установка самого старшего бита в ноль.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
НЕТУ НИ У КОГО ОТДЕЛЬНОЙ ИНСТРУКЦИИ
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну ё-моё
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ты очевидные вещи говоришь
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
НЕТУ НИ У КОГО ОТДЕЛЬНОЙ ИНСТРУКЦИИ
Ну нету, так нету.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
никто случайно не вникал в задачу построения граней опуклого многогранника по заданным полупространствам? Условно говоря есть Н уравнений ограничивающих полупространств и надо найти все ограничивающие грани (по сути чтоб отрендерить эту фигуру)?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
еще лучше если обобщается на любое колво измерений
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
я понимаю что его в теории можно отрендерить кастомным рейтреснигом, но хотелось бы получить набор граней в идеале
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
никто случайно не вникал в задачу построения граней опуклого многогранника по заданным полупространствам? Условно говоря есть Н уравнений ограничивающих полупространств и надо найти все ограничивающие грани (по сути чтоб отрендерить эту фигуру)?
найти линии пересечения плоскостей, найти точки пересечения линий, по полученным отрезкам собрать полигоны которые лежат в плоскостях
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
для выпуклых работает, с впуклыми беда
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
это любимая задача @demiurghg на собеседованиях ;)
источник

ab

alexey bezgodoff in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
это любимая задача @demiurghg на собеседованиях ;)
Да-да, решите — приходите на собеседование)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Опуклые, впуклые... мде
источник