Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 27

BH

Blue Heart in pro.graphon (and gamedev)
Миддлы > 100? C++
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Blue Heart
Миддлы > 100? C++
В Москве охранник больше получает не смешите
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Для глубинки нормальная зп
источник

M

Maria in pro.graphon (and gamedev)
Приветствую!
Кто-нибудь может подсказать, возможно ли по производительности обойти VDPAU на OpenGL? (Рисуется просто fullscreen quad с натянутой текстурой)
источник
2020 February 28

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Maria
Приветствую!
Кто-нибудь может подсказать, возможно ли по производительности обойти VDPAU на OpenGL? (Рисуется просто fullscreen quad с натянутой текстурой)
в таком случае - маловероятно
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Конечно не по теме, но все же. Кто нибудь тут пробовал прикручивать С++ код к С#? Для интерфейса тулзы надо)
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Конечно не по теме, но все же. Кто нибудь тут пробовал прикручивать С++ код к С#? Для интерфейса тулзы надо)
Юнити или маршалинг?
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Юнити или маршалинг?
Второе
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Конечно не по теме, но все же. Кто нибудь тут пробовал прикручивать С++ код к С#? Для интерфейса тулзы надо)
было дело, маршалинг
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Тогда проще всего com/dcom обертку накатать
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Тогда проще всего com/dcom обертку накатать
dcom? Что это?
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
dcom? Что это?
Старый труп от мс, у них было полно однотипных технологий


https://habr.com/ru/post/149277/
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Там просто в шарпы вкусная обертка генерится
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
На чистом маршалинге сложновато, много чего учитывать нужно, но этот подход только виндовый
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Просто я хотел обернуть C++ код в библиотеку на C++/CLR, а дальше в приложуху
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Просто я хотел обернуть C++ код в библиотеку на C++/CLR, а дальше в приложуху
Это уже не делал, плюсовые комы юзали, а так не пришлось
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Ясно, спасибо!)
источник

M

Maria in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
в таком случае - маловероятно
Эх. Благодарю за ответ. :)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
abs -> max dst, src, -src
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
abs -> max dst, src, -src
Это плохо?
источник