Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 27

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
так а зачем он нужен если есть spir-v и можно обмазаться сторонним компилятором
У Apple какой-то срачик с Khronos, но ещё они его самостоятельно смогут допиливать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
У Apple какой-то срачик с Khronos, но ещё они его самостоятельно смогут допиливать
webgpu apple продвигает?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
webgpu apple продвигает?
Нет.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Нет.
Это же изначально идея Apple была, и многое из Metal там взяли, первый прототип это вообще Metal в вебе по большей части был
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
так а зачем он нужен если есть spir-v и можно обмазаться сторонним компилятором
И поскольку тут язык текстовый, может быть, с передачей по сети поменьше возни
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Это же изначально идея Apple была, и многое из Metal там взяли, первый прототип это вообще Metal в вебе по большей части был
Неа. Apple хотела WebMetal или что-то такое.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Неа. Apple хотела WebMetal или что-то такое.
Изначально они это и называли WebGPU
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Изначально они это и называли WebGPU
Изначально может быть. Но сейчас от этого только название осталось.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Изначально может быть. Но сейчас от этого только название осталось.
Ну и концепции какие-то, энкодеры команд, пассы, вроде
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну и концепции какие-то, энкодеры команд, пассы, вроде
Так в DX/Vulkan тоже есть подобные понятия.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
В том или ином виде.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну и концепции какие-то, энкодеры команд, пассы, вроде
У меня как раз спека вулкана открыта. Пожалуйста.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
У меня как раз спека вулкана открыта. Пожалуйста.
Ну тут да, но в целом на Metal больше всего похоже
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
И поскольку тут язык текстовый, может быть, с передачей по сети поменьше возни
всегда знал что текст зло...
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну тут да, но в целом на Metal больше всего похоже
Сложно сказать на самом деле. С моей колокольни это больше похоже на сильно упрощённый Vulkan.
источник

BH

Blue Heart in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Сравнивать мне не с чем, но
1) Работы всегда достаточно, но темп — с каким получается, с таким и работаешь
2) Заебись, как у нас говорят) Личной неприязни, обидок вообще ни у кого не видел, в рабочем процессе атмосфера рабочая, если попросишь — помогут, есть чатики, иногда за настолками собираемся, кто хочет
3) Никто не заставляет, сколько я тут был (почти год), мне вообще не приходилось
4) Есть стажировка в рендер-отделе, да
А подскажешь по зп?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Blue Heart
А подскажешь по зп?
NDA
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Но нормальная) Как договоришься, конечно, в начале года можно снова с лидом обсудить ЗП
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
слишком много NDA
источник