Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 27

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
наркомания, могли бы for как в нормальных языках программирования сделать, а не через эту кучу многословного дерьма и лишних скобочек
похоже это для того что бы по телефону можно было пересказывать свои шейдеры подруге
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Braveel Eff
ну как ? .... про раст есчо срача не было ?
нет, и не напомнай, а то у них подсознание проснётся и начнётся
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
))
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
наркомания, могли бы for как в нормальных языках программирования сделать, а не через эту кучу многословного дерьма и лишних скобочек
По идее оно должно быть низкоуровневым
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
похоже это для того что бы по телефону можно было пересказывать свои шейдеры подруге
ну for явно наркоманы придумали, в сишке for конечно тоже не сахар, но тут даже хуже чем в сишке
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
По идее оно должно быть низкоуровневым
по идее никакие break if и continuing существовать не должны
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
по идее никакие break if и continuing существовать не должны
Тут уже надо на SPIR-V смотреть.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Тут уже надо на SPIR-V смотреть.
он же вроде просто байткод
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
он же вроде просто байткод
кстати там примерно тоже наверно, только бинарно
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
возможно это для быстрой компиляции так.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
возможно это для быстрой компиляции так.
ну и дебилы
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну и дебилы
ну в вебе васм тоже сложно читать в .wat, зато интерпретируется быстро, не нужно ast и все такое.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
лучше бы дали дело компиляции тем кто на этом собаку съел, они бы сделали хорошо и им пофугу было бы на синтаксис
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
ну в вебе васм тоже сложно читать в .wat, зато интерпретируется быстро, не нужно ast и все такое.
лучше бы тогда уж сразу дали бы программистам байткоды
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
лучше бы дали дело компиляции тем кто на этом собаку съел, они бы сделали хорошо и им пофугу было бы на синтаксис
https://github.com/gpuweb/gpuweb иди и предлагай
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я про то что шейдерные языки не нужно тащить в спецификации, а то придём к тому от чего уходили, к OpenGL, сами знаете когда там появился spir-v
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я про то что шейдерные языки не нужно тащить в спецификации, а то придём к тому от чего уходили, к OpenGL, сами знаете когда там появился spir-v
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я про то что шейдерные языки не нужно тащить в спецификации, а то придём к тому от чего уходили, к OpenGL, сами знаете когда там появился spir-v
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
выбросить, пусть дадут нам spir-v, а не это дерьмо
источник