Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 26

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
это типа кусок приложения, который не влез в него)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
не совсем правда
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Маркет шейр не равно прибыли отдельной компании.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
а я не про прибыль одной компании говорил
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
И кривая прибыли в мобильном рынке намного круче, чем в других.
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
и мобилки сейчас очень много денег приносят, больше консолей
А я говорил что вот это не совсем правда.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
приведи примеры? я не очень понимаю как мое утверждение становится менее верным от того, что я сказал, что в целом в мобильной индустрии сейчас больше денег стало
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
opaque binary blob
Рекурсивная тавтология какая-то
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Ты не это говорил.
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Но конкретных примеров я привести не могу, туше́.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну, дух того, что ты хотел сказать, я понял и согласен с этим, но было бы интересно какие-то конкретные кейсы увидеть :) хотя это и офтоп уже
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Рекурсивная тавтология какая-то
"opaque binary binary large object" -- просто дублирование, тут нет рекурсии :)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
"opaque binary binary large object" -- просто дублирование, тут нет рекурсии :)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Нету 3д текстур, как текстуру шума хранить без них?
texture array
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
оказывает у меня на шинтеле доступно это GL_ARB_draw_elements_base_vertex и GL_ARB_instanced_arrays
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
первое очевидно, а второе это AttribDivisor
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как бы не оказалось что с грамотным набором расширений я смогу задействовать фишки 4ого огла
источник

BC

Balmora Cat in pro.graphon (and gamedev)
Господа
источник

BC

Balmora Cat in pro.graphon (and gamedev)
Вы здесь шарите за UE4?
источник

BC

Balmora Cat in pro.graphon (and gamedev)
Просто я бы хотел попросить помощи
источник