Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 26

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Balmora Cat
Вы здесь шарите за UE4?
шарю
источник

BC

Balmora Cat in pro.graphon (and gamedev)
Ну ладно, вдруг кто-нибудь отзовётся. Значится создал я ландшафт, наделил его материалов из стартер-контента, а оно мне выдаёт вот это вот
источник

BC

Balmora Cat in pro.graphon (and gamedev)
Я вот совсем новичок, могу сильно тупить
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Balmora Cat
Ну ладно, вдруг кто-нибудь отзовётся. Значится создал я ландшафт, наделил его материалов из стартер-контента, а оно мне выдаёт вот это вот
выдаёт что конкретно?
источник

BC

Balmora Cat in pro.graphon (and gamedev)
Голубые тени при отдалении
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
на картинке ландшафт выделен, ничего странного
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
вот такого стартер-контента я не видел, признаюсь, но посмотри внимательно чем ты ландшафт рисуешь
источник

BC

Balmora Cat in pro.graphon (and gamedev)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
посмотри вот тут по диагонали как работать с ландшафтом
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
всё учить не надо
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
вот такого стартер-контента я не видел, признаюсь, но посмотри внимательно чем ты ландшафт рисуешь
имел в виду landscape material, если не было понятно: ты его можешь открыть и посмотреть что там накручено
источник

BC

Balmora Cat in pro.graphon (and gamedev)
Материала нет
источник

BC

Balmora Cat in pro.graphon (and gamedev)
Материал есть
источник

BC

Balmora Cat in pro.graphon (and gamedev)
Там есть некоторые пункты, отвечающие за изменение каких-то параметров с расстоянием. Пошаманю
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
если это баг, то я такого еще не видел, но это просто такой материал должен быть -- выглядит нормально
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
зайди в него и посмотри что там конкретно сделано: нажми на него и посмотри как его сделали
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
там скорее всего текстура такая
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Выглядит так, будто этому материалу цвет такой задан
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Но я хз на тему UE
источник