Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 June 14

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
- мы платим деньги, дайте нам проверить, за что мы их платим
- вы же у нас аудиторию украдёте, а нам и так зарабатывать не на чем, не дадим, платите так

Замкнутый круг
кстати обе проблемы про низкий уровень доверия
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
то есть проблема пикселей - это скорее следствие
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
я не понимаю проблемы с пикселями, сорян, я туплю. какие пиксели? размещать чьи-то пиксели в статике на сайте? это ретаргетинг?
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Korneev
я не понимаю проблемы с пикселями, сорян, я туплю. какие пиксели? размещать чьи-то пиксели в статике на сайте? это ретаргетинг?
Грамотный паблишер не запрещает вшивать в рекламу сертифицированные MRC пиксели, которые предназначены для аудита показов.
Просто паблишеры боятся, что любой пиксель в рекламе - ретаргетинговый
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
а разве другие ставят...
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
Надо смотреть - какая технология сертифицированна, если она сертифицирована для сбора данных - то ничего не мешает такой пиксель вшить и докупить охват в другом месте подешевле
источник

YB

Yuriy Belousov in Жили-были adtech, martech и программатик
вот это меня и печалит(
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
вроде сейчас и у яши и у гугла и у фб можно купить аудиторию того или иного сайта
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Izhboldin
Грамотный паблишер не запрещает вшивать в рекламу сертифицированные MRC пиксели, которые предназначены для аудита показов.
Просто паблишеры боятся, что любой пиксель в рекламе - ретаргетинговый
Никогда не запрещали
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Гугл не запрещает обычно, Яндекс запрещае (даже в частных сделках), Мейл тоже не то чтобы очень приветствует
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
Есть те кто запрещают из-за низкой квалификации или страха спалить ботов
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а так как мы тут про программатик, то есть всё-таки про платформы, с их мнением приходится считаться
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну и есть паблишеры, которые продолжают пытаться запрещать трекинги на показ
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
пост Жени В в группе для паьблишеров недавний прям очень меня на эту тему повеселил
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
ну там все таки был пост digiday
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну ты как бы высказался в поддержку, как мне показалось))
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
конечно
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
В мейле можно ставить MOAT, список технологий в каждой платформе свой - он будет расти, но если есть спрос и покупатели очень хотят и просят (и пишут сервисам трекинга, чтобы те списались с платформой)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
МОАт только стату по вьюабилити постфактум даёт, очень скудные там возможности (в Мейле, я имею ввиду, интегрированный который)
источник