- мы платим деньги, дайте нам проверить, за что мы их платим - вы же у нас аудиторию украдёте, а нам и так зарабатывать не на чем, не дадим, платите так
я не понимаю проблемы с пикселями, сорян, я туплю. какие пиксели? размещать чьи-то пиксели в статике на сайте? это ретаргетинг?
Грамотный паблишер не запрещает вшивать в рекламу сертифицированные MRC пиксели, которые предназначены для аудита показов. Просто паблишеры боятся, что любой пиксель в рекламе - ретаргетинговый
Надо смотреть - какая технология сертифицированна, если она сертифицирована для сбора данных - то ничего не мешает такой пиксель вшить и докупить охват в другом месте подешевле
Грамотный паблишер не запрещает вшивать в рекламу сертифицированные MRC пиксели, которые предназначены для аудита показов. Просто паблишеры боятся, что любой пиксель в рекламе - ретаргетинговый
В мейле можно ставить MOAT, список технологий в каждой платформе свой - он будет расти, но если есть спрос и покупатели очень хотят и просят (и пишут сервисам трекинга, чтобы те списались с платформой)