Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 June 14

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
как раз это поле где Рамблер и других мейджеров обойти легко
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
я имею ввиду общение с командами и стартапами
источник

VK

Vsevolod Kirov in Жили-были adtech, martech и программатик
А в чем проблема по-твоему? Год существует чат медиа и стартапов
источник

VK

Vsevolod Kirov in Жили-были adtech, martech и программатик
Я вижу что паблишер (если деньги вообще есть) вложится в новые продукты, новый охват, новое видео, но не в адтек
источник

VK

Vsevolod Kirov in Жили-были adtech, martech и программатик
Самые богатые отказались от своих ССП давно
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vsevolod Kirov
А в чем проблема по-твоему? Год существует чат медиа и стартапов
ну чат - это капля в море
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
а как в адтех вкладываться, если это кот в мешке
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
проще уж в контент вкладываться
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
это, более-менее понятная стратегия (не факт что лучшая)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
кот в мешке, потому что, если у вас не драйв2 и не спортс ру. где интересы посетителя однозначно трактуются, то...
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
то вся инфа о посетителе у того, кто его привел (яндекс, гугл, фб, дзен)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ну и.. даже имея данные
смотрю отчет монетизации яндекса. У двух статей с похожей посещаемостью, в 2,5 раза отличаются кол-во показов и CPMV . Почему? ну наверно потому что у одной статьи траф дешевый (дешевизну определил Яндекс-РТБ) а у другой дороже траф..
У какого-нить драйв2 или спортс, еще наверно интересней, траф на модели Ягуар можно продать дороже, чем на модели дважды автомобильного :)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
а как в адтех вкладываться, если это кот в мешке
Ну вкладываться, я думаю, всё равно придётся
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Просто понятно, что типа риски и хочется просто продавать что есть, не играясь с новыми форматами, но жизнь и рынок на месте не стоит, и адтех точно будет развиваться дальше вширь и вглубь
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Тут дело каждого, конечно, кто то и по статике продаёт и ему норм, но кто то до сих пор на телеге ездит
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
не, я думаю, если будет стартап, который реально будет заметно менять доходы, то желающие вложиться найдутся
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
но откуда ему взяться то, в мешке с котом. Там уже сидят коты в виде Яши, гугля и фб
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
не, я думаю, если будет стартап, который реально будет заметно менять доходы, то желающие вложиться найдутся
ну если быть честными, то в такой стартап уже кто-то вложится
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
все-таки тут надо входить пораньше и помогать стартапам становится такими, чтобы они приносили профит паблишерам
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
участие паблишеров важно еще тем что рынок сложный и сложно сразу сделать грамотный продукт
источник