Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 June 14

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
это должен быть совместный поиск и накопление опыта
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ну может крупные паблишеры могут содержать и запускать внутренние стартапы
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ну, например, рекомендательные системы.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
у кого они были из паблишеров.. до появления на нашем рынке релапа и других?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
наверно по пальцам посчитать
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
хотя штука очевидная и полезная
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Похожую систему можно сделать и для повышения доходов.. Но для этого надо владеть данными, а не пытаться угадывать формулу расчета стоимости показов
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
а вот с данными, насколько я понимаю, как раз беда
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
(пысы, этот чат немного про другое и для других людей, так что сорри за оффтоп)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
я скорее про другие кейсы
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Вот @iamastraone запускают новый формат. Кстати крутой формат. И большинство пишут почему это не пойдет, плохо смотрится, будет раздражать пользователей. А кто пишет, что типа чуваки, давайте вместе набьем шишки и вместе сделаем этот формат лучше?
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
вот и работа со стартапами где деньги вообще не надо вкладывать
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
То есть хорошие люди уже сами на себя взяли издержки, сами построили модель, ценообразование, сами продают. Остается только протянуть руку, помочь, поддержать, и консолидироваться.
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
если запроса от покупателей на такую аудиторию не будет, то смысла что-то делать - нет, если только не пытаться сегментировать аудиторию на своей стороне с целью продать в программатик по разным ценам, отсюда и наценка на гео и т.д., нет?
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
А где видано чтобы паблишеры приходили к большим игрокам с идеями и предлагали что-то сделать и заработать?
источник

YB

Yuriy Belousov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
Вот @iamastraone запускают новый формат. Кстати крутой формат. И большинство пишут почему это не пойдет, плохо смотрится, будет раздражать пользователей. А кто пишет, что типа чуваки, давайте вместе набьем шишки и вместе сделаем этот формат лучше?
Я не пишу, но пока острожно пробую. И собираю маты пользователей и редакции)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Korneev
если запроса от покупателей на такую аудиторию не будет, то смысла что-то делать - нет, если только не пытаться сегментировать аудиторию на своей стороне с целью продать в программатик по разным ценам, отсюда и наценка на гео и т.д., нет?
не будет
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
надо ходить по агентствам и продавать
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
убеждать
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
покупателям надо аудиторию купить, а больше ничего не волнует же. как, например, спецом смотивировать человека купить машину ягуар?)
источник