Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 June 14

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а вот если хочешь Адоб или Сизмек - всё, пиши пропало обычно
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
Что-то да - непонял, CSP мейла какой-то жесткий. Обычно по нему можно понять через что можно трекать
default-src *.mail.ru *.imgsmail.ru *.mradx.net; connect-src *.mradx.net contentscale.ru ad.mail.ru; script-src 'unsafe-inline' 'unsafe-eval' *.mail.ru *.imgsmail.ru *.mradx.net; img-src data: blob: *; style-src 'unsafe-inline' 'unsafe-eval' blob: *.mail.ru *.imgsmail.ru *.mradx.net; font-src data: blob: *.mail.ru *.imgsmail.ru *.mradx.net; frame-src *.mradx.net; report-uri https://r.mradx.net/h5/csp-report/
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну ты как бы высказался в поддержку, как мне показалось))
ну потому что консёрн есть
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
и опять же, это проявление недоверия со стороны паблишеров как к агентствам так и к технологиям
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Мне интересно само явление. Я тут не остаиваю чьи-то интересы. Но если не обозначить проблему, то и решение сложно будет найти.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Тоже верно)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
При этом доверие в данным случае - вопрос не этики и психологии взаимоотношений. А вполне конкретная экономическая категория. Она не позволяет всем зарабатывать больше и делать лучше.
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Пока мы тратим усилия на перепроверку друг друга (что необходимо в условиях недоверия), мы не можем потратиться ресурсы на создание новых крутых решений для рекламодателя.
источник

AN

Alex Nicolaevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, Доброго дня!
Хотим попробовать креативы с поддержкой VPAID. Прошу поделится опытом кто крутил, где и через что, какие там ставки, объем инвентаря по РФ, кого из SSP стоит сразу в blacklist добавить? Буду признателен за любую информацию.
источник

AN

Alex Nicolaevich in Жили-были adtech, martech и программатик
И сможет кто помочь с продакшеном креатива?
источник

RS

Roman Shafiev in Жили-были adtech, martech и программатик
Alex Nicolaevich
И сможет кто помочь с продакшеном креатива?
ага, веборама))
источник

*Евгений Леонтьев in Жили-были adtech, martech и программатик
Alex Nicolaevich
И сможет кто помочь с продакшеном креатива?
Ну или Гибрид)
источник

RS

Roman Shafiev in Жили-были adtech, martech и программатик
Оуууу.. вы тоже делаете?)
источник

*Евгений Леонтьев in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Shafiev
Оуууу.. вы тоже делаете?)
ну так. С - сервис
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
эдлюкс вроде делал еще )
источник

*Евгений Леонтьев in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
эдлюкс вроде делал еще )
нет бы поддержать и сказать, да ребята из Гибрида знают толк в VPAID)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
сорянчик, бро
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
я чуток выпал из темы ))
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
ну конечно же РЕБЯТА ИЗ ГИРБИДА ЗНАЮТ ТОЛК
источник

*Евгений Леонтьев in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
ну конечно же РЕБЯТА ИЗ ГИРБИДА ЗНАЮТ ТОЛК
Отлично) премию потом тебе перешлем на webmoney
источник